Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят у меня три поломки на автомобиле, пробег меньше 5000 км, сейчас звонил на горячую линию фольксваген, заполнил письмо-притензия, на обмен авто, сказали в течении 10 рабочих дней дадут ответ, сказали скорее всего заменят автомобиль, посмотрим что будет дальше
по поломкам, у задней стойки раскрутился болт, раздробило крепление, треснула опора КПП, и вздулся аккумулятор, посмотрим что ответят, я конечно не надеюсь на чудо, но интересно что скажут
Уважаемый Николай Александрович. На обращение, адресованное от Вашего имени 01.03.2011г. электронной почтой с адреса сообщаем: Основания замены автомобиля (который относится к технически сложным товарам в соответствии с утвержденным Правительством РФ перечнем) на другой автомобиль этой же марки перечислены в ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей . В рассматриваемом случае указанных оснований не имеется. Учитывая изложенное, вопрос о замене автомобиля на новый аналогичный стоять при указанных в обращении обстоятельствах не может. Однако, в соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей собственник автомобиля, безусловно, имеет право на устранение в период гарантии обнаруженных недостатков производственного характера в рамках гарантийных обязательств. Конкретно по указанному Вами недостатку аккумуляторной батареи Вам следует незамедлительно предоставить автомобиль на СТО дилера марки Фольксваген для проверки качества и решения вопроса о возможности устранения недостатка в рамках гарантийных обязательств. Устранение недостатка по гарантии будет возможно после соответствующего обращения на СТО, демонстрации недостатка и подтверждения инженером по гарантии производственного характера недостатка. Помимо указанного, хотелось бы отметить, что в целях идентификации лица, направившего обращение, правильным было бы подавать обращения в письменном виде за подписью собственника автомобиля. Электронная форма не позволяет достоверно идентифицировать обратившегося и удостовериться в его праве на соответствующее обращение. С уважением, юрисконсульт ООО Премьера (8482) 34-84-13
знакомый купил шевроле ланос. 12 обращений в сервис за первые 8 месяцев эксплуатации. затем требование заменить авто. затем судебные тяжбы более года, адвокат, затраты. и как результат - проиграли суд на всех уровнях.