Выбираю маляра машину красить. Все разное говорят. Один говорит нужно пескоструить и кто этого не делает, там ремонт сомнительный. Второй говорит, что

Всем привет! Выбираю маляра машину красить. Все разное говорят. Один говорит нужно пескоструить и кто этого не делает, там ремонт сомнительный. Второй говорит, что в моём случае пескоструй не нужен и он обойдётся коралловым диском. Первый берёт 100 тысяч за 8 элементов, второй 80. Красить будут все крылья, передние со снятием, пороги (двери снимают), вод. дверь и багажник вертикальную плоскость. Товарищи кузовщики, как считаете, кто более компетентен? И нормальный ценник за этот фронт работ?
И ещё вопрос: замят порог справа спереди. Первый говорит выправлять не стоит, так как порог гнить начнёт и покрасить как есть, второй говорит лучше выправить и покрасить, ничего гнить не будет. Спасибо.

eC-62NBsxdXeqhC-MtuKZ3G3VhiRvCGYDzZQEFr_3wWZozi1h1ahSYD9EkOBGp8Zekh5t_4KmMXTQzU-YtTDJmtN.jpg
 


Спроси какие у них материалы?

Цена веть с материалами и краской?

По порогу, споттером правиться на ура. После внутрь порога консервант и ни чего ему не будет.

По цене, зависит от региона, в среднем щас от 10к деталь.
 

mf34xo

New member
да, цена с материалами. Насчёт порога, первый ещё прогонял, что если я вытащу штатные заглушки из порога, я их уже обратно не поставлю, т.к там на герметике они. Он сверлит в заглушке отверстие, заливает мовиль и отверстие в заглушке заклеивает на стекольный герметик заплаткой.
 
он обработку порогов в стоимость включил. В 100 тысяч.
А со вторым, за 80 который, я про обработку не разговаривал.
А чем лучше обработать пороги и крылья изнутри - мовилем или пушсалом?
 
лучше всего это проф средства. Консерванты на основе воска. Но у них цена будет высокая.
Я делаю смесью, пушсало растапливаю и мешаю с мовилем, это для скрытых. Для арок тоже самое, плюсом добавляю мастику.

А самое главное это изночально хорошо зачистить, загрунтовать и окрасить. На пороги, и арки изнутри я делаю распыляемый герметик, вместо антигравий. Гравик не стабильный и не столь стойкий на удар.
 
к какому бы мастеру посоветовал в моём случае: за 100 с пескоструем или 80 с коралловым диском? Вроде у обоих герметики в ходу есть и грунт эпоксидный.
И по срокам за 100 сказал месяц, но добавил, что человек не спешный, лето, бла бла бла, за 80 сказал 10 дней, максимум 2 недели.
 

Seo-world

New member
слушай сложно сказать. Не можешь узнать какими брендами материалов они работают?
 

abbyuearq

New member
боюсь после таких вопросов, а их было уже довольно, они меня забанят нахрен и буду сам дальше графиткой мазать)))
 
не мало важно общение. Сам смотри как они общались, как чисто у них... В сути плюс минус по тому что сказал они оба нормально должны сделать.
Основывайся на общем сложившемся мнение как о человеке.
 

Shmel

New member
тогда без пескоструя мне по общению больше понравился. Вроде как-то всё ненавязчиво. Гараж у него один, примерно 6х9. Видимо все работы в одном делает. А за 100 который мне вообще сначала сказал элемент 10, но много сопутствующих работ и если по уму, то тут вообще к 150 выйдет, на что я ему и сказал, что в других местах 80 и 96 озвучивали. Он тут же и заднюю включил, мол, да, да, 96 адекватно. Но у него обширный сервис, разные работы: малярка, слесарка..
 
значит едь за 80. Если он один сам на себя работает, у него больший возможностей сделать всё грамотно.
А когда человек имеет в подчинении несколько человек, либо он один но мечтается между несколькими работами, то тут уже раздолье для косяков.
 

Сверху