Всем здрасьте. Что скажите про CWVB 90 л.с.? Авто с ним вообще не едет, или

Всем здрасьте. Что скажите про CWVB 90 л.с.? Авто с ним вообще не едет, или более менее хватает его? Достаточно его для обычной, не совсем уж овощной езды? Сравним ли он, скажем, со 126 приоро мотором по динамике?
 


Поехали на юг на рапиде в 4 с богажом. Ппц как не хватает для обгона и серпантина. Крутить надо каждый раз почти в отсечку. Приора легче и интереснее. На рапиде рулили по очереди в 2 ем. У меня 1.4 125 ЛС. Тот вообще крутить не надо.
 
Между cwva и cwvb разница только в прошивке. Хочешь заморочиться - купи b-индекс и перепрошей на стандартные 110 л.с. Хотя разница в езде не сильно отличается. В остальном, насколько помню, все одно и то же.
 
Для города вам за глаза этого движка. Если на трассе любите ездить 160 и выше, то тогда будет грустно, при скоростях до 110 разницы не ощутите практически
 

MarX

New member
Да ничего такой движок. По прямой 185 набирал, под едва ощутимый уклон 205. Крутящий момент всё равно одинаковый (155н/м) что у 90, что у 110. До 4250 оборотов разницы нет. Я б не стал за 110 переплачивать. Вот 1,4 tsi это другое дело. Взял бы его, но денег не хватило(
 
У поло двигатели есть cvwa и cvwb. Последние буквы a и b - индексы прошивок. В первом случае - на 110, во втором - на 90. В двигателях никакой разницы нет. Поэтому можно взять на 90, прошить на 110, но это сразу минус гарантия
 

Сверху