вопрос по новым Skoda rapid 2, и поло Лифтбек. Их есть смысл покупать? Есть запчасти как по обслуживанию? Прост их выпускали пару лет всего и слышал

Ermitage

New member
Всем привет, вопрос по новым Skoda rapid 2, и поло Лифтбек.
Их есть смысл покупать? Есть запчасти как по обслуживанию?
Прост их выпускали пару лет всего и слышал что запчасти очень дефицитные именно на эти машины
 


VQsaBL

New member
На все "иномарки" некоторые запчасти в дефиците, особенно кузовщина.
 

vkom

New member
для примера, коллега на поло искал капот, новый, не крашеный, оригинал. Живём в Ставропольском крае. У офицалов нет, только под заказ, ожидание 30-60 дней и цена 160000, на разборках просто нет. Нашел в Москве только за 40000 б/у
 

mf34xo

New member
Пятигорск орига

JvD951fdJ2xUur-3QgSMNFseY2A0wE2hItDK6q7JT_W8qWklVKT2S1K-kxBqsdReQlPoWj2QH9sTLtUvKxv-pGLo.jpg
 

asazi

New member
на автодоке есть аналоги. На разборках тоже все бывает. Машины юзаются в такси и карше,регулярно бьются.Это не какой нибудь Шевроле импала
 

tarrakan

New member
у него поло 17 года, и всё что продают на Авито либо Китай, либо битые и помятые, он хотел именно новый и оригинальный. Попробовали китайский, там зазоры кривые с палец.
 

moneyak

New member
седанов тем более на разборках полно. Можно найти в цвет в хорошем состоянии и проблем не знать. Но если есть фетиш именно на новый,не крашеный ориг,то,наверняка,придется изъ35аться...И это не потому,что поло якобы дефицитное эксклюзивное авто)

lNsk1nhZDoKLxLREFZRbFTG2JPlFDghNBFKXh72350h7XCSphcOixoq-lOq4aBdow7A4F1x9sSUTv_N4sn64D7fJ.jpg
 

Сверху