Вопрос дурацкий. Сегодня после очередного ТО была обнаружена течь с сальника правого привода. Я его менял уже в апреле > На сколько сильно течет -

fly136

New member
Всем привет!
Вопрос дурацкий.
Сегодня после очередного ТО была обнаружена течь с сальника правого привода. Я его менял уже в апреле >
На сколько сильно течет - не понятно, привод влажный и чуть подкидывает на глушитель. Под машиной луж и подтеков не замечал.
Завтра планировал ехать в Москву, туда и обратно 1000км. Вопрос можно ли ехать или категорически нельзя а? Насколько это критично?
 


arthock

New member
Скажу так, я ездил прям с текущим сальником пару недель, прям лужица была под машиной, пока не сделали. Страшного ничего не случилось. Но тут долгая поездка, я бы не рискнул и заменил, если есть такая возможность.
Сальник ставь тогда оригу, другие не ходит.
 

Kolek Dmitryuk

New member
так сальник течет по внутренней стороной. А там как раз ШРУС и крутится в нем. Когда на нем нет зеркала, т.е. Поверхность убитая, то и сальник долго жить не будет. Так же износ самого шруса на сальник влияет, если ШРУС изношен, то у него появляется чрезмерный люфт. А сальник просто не справляется на всех поверхности соприкосновения с шрусом.
 

Сверху