Volkswagen Polo, 2011 г.в., мотор cfna 105 л.с. Столкнулся с такой проблемой Вылез check engine, прочитал ошибку obd2, звучит она так :

Всем доброго времени суток
Volkswagen Polo, 2011 г.в., мотор cfna 105 л.с.
Столкнулся с такой проблемой
Вылез check engine, прочитал ошибку obd2, звучит она так : Ошибка P0038 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 1 — высокое напряжение цепи 
Машина работает,едет без нареканий, так же как и без ошибки
Скинул ошибку, на следующий день check engine загорелся снова
Почитал информацию в интернете. Пишут что нужно менять датчик лямбда зонд
Так вот у меня вопрос : менять тот что указан на фото, который находится в подкапотке?

PdYdHRYsDNcDIHj7sJq3Aj6xYU-ow-0KzhefTi7a-Bs5sF9cJ3LC7jTd6Pau8tKl0hejJ-SnnnFEj05MC4ng_CLp.jpg
 


менять обязательно потому что в один момент машина начнёт работать рывками, я так ели ели доехал до сервиса, обязательно ставь оригинал, остальные варианты не ходят долго
 

Gabba

New member
это датчик кислорода, отключи от разьема, какое-то время можешь ездить, а дальше ищи оригинал, другие долго не ходят, максимум год, оригинал я брал за 17 руб
 

kodri

New member
Просто по ошибке второй пишет, который после катализатора
Но ещё проблема есть, что у меня трещина в выпускном коллекторе
Я думаю, на днях заварить, потом чек скинуть ( если он сам не погаснет )
Если уж опять появится буду менять
 

Bananad

New member
вторую лямбду можно не менять, оно в смесеобразовании не участвует
 

SanLab

New member
у меня поло 11 года, был треснут коллектор, я ездил долгое время пока не заварил, но ошибок не выскакивало на приборку.
 

Сверху