Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Недавно заметил одну особенность. Когда стартуешь с места, руль уводит вправо. Это происходит только при старте. Дальше при движении все нормально. Что за?
была такая неисправность у какой-то целой партии. звонили дилеры, просили приехать и перепрограммировали что-то. связано именно что-то с рулем и чтобы вправо не тянуло... сама лично я такого не замечала, но на это перепрограммирование ездила. когда машина выпущена?
Это проблема в ПО электро усилителя. Если машина 2010 года в этих партиях это болячка. Лечиться у ОД сменой ПО эл.усилителя. С 2011 завод поменял ПО и инцидентов пока замечено не было. В Российских машинах полно случаев когда из за этого происходили аварии, тупо на ходу руль поворачивает и п..дец. С этим шутки плохи. От руля зависит куда едет машина)
Машина выпущена и куплена в конце 2011. Пару месяцев назад. Прочитав ваши комментарии сразу вспоминаются обсуждения про увод руля в течение движения - т.е все время. У меня же его чуть уводит при старте - дальше проблем никаких. Более того, если сбавить скорость, а потом дать газу без полной остановки, то такой проблемы тоже нет. может стоит проверить, одинаково ли давление во всех шинах...
Может быть дорога скользкая? Тем более правая сторона всегда каким нибудь дерьмом припорошена, вот у тебя правое колесо и пробуксовывает немного и тебе кажется что её тянет в право.
На всех переднем приводных машинах почти так....Правый ведущий шрус длиннее .. Поэтому за счёт резкого старта или набора скорсти чуток вправо уводит.... на чисто ровной дороге этого почти не чувствуется....
какой-то бред, если машину уводит - есть 2 варианта, давление или развал. слабо вериться, что конструкторами (тем более немецкими) задумано, чтобы авто уводило в сторону.
есле развал был бы...то машину бы не только при разгоне вело бы в право, а всегда, с перекачкой или не догачкой, тоже самое.... увы это конструкция такая...
Переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины имеют склонность к уводу с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне. Увод происходит в сторону полуоси большей длины. Происходит это из-за того, что при передаче значительного крутящего момента через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) происходит упругий доворот передних колес в горизонтальной плоскости. Поскольку шарнир короткой полуоси (левой на а/м с левым рулем) работает с большими углами перекоса, чем шарнир длинной полуоси (правой), левое колесо поворачивается на больший угол, вызывая увод автомобиля вправо. При трогании с места величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных шарнирах (ШРУС) и увод становится ощутимым.