утром было минус 27, ночью может минус 30. При проверке уровня масла оно было густое, но на щупе определялось, а в канистре было как карамель...

granat

New member
Привет, утром было минус 27, ночью может минус 30. При проверке уровня масла оно было густое, но на щупе определялось, а в канистре было как карамель... Сейчас поездив весь день в багажнике оно имеет вот такую вязкость. Масло ликвимоли 5w40, лью третий год в олном и том же месте куда привозят по параллельному импорту в бочках. Фирма это целая сеть в разных городах Подмосковья, занимающаяся заменой масла в двигателе, коробке. Вопрос: насколько это нормально или не нормально? Двигатель заводится нормально, я сцепление еще держу секунд 30 после завода. Да, утром оно было погустее, но там и на 300гр больше было.
 


juice_biz

New member
Лукойл вообще как мёд стал,у товарища так же в багажнике в бутылке лежал)
 

Fanamuar

New member
Всё нормально.
При -30 большинство гидрокрекинговых масел кристализуется и выглядят как мёд.
Масла с значительным содержанием четвёртой группы (ПАО) базовых масел не мутнеют и сохраняют подвижность практически как при нулевой температуре.
 

Waddiimmm

New member
езда при экстремально низких температурах вредит не только двигателю.
Поэтому надо понимать, когда и как ездить.
Любой холодный пуск это повышенный износ для ДВС.
Но заливая масло под свой климат, до -30 5w40, до -35 0w40. (Меньше уже лучше не заводить на холодную без подогрева) можно не беспокоится, что ваш двигатель сломается здесь и сейчас из-за запуска.
Через минуту масло будет уже куда подвижнее.
Вот если у вас написано 5w40, а внутри, в канистре 10w40 которое запустит вас в лучшем случае до -25, а в -27 уже колом встаёт или ещё хуже минеральное 15w40, это проблема.
 

Сверху