у всех родная подвеска жесткая на поликах 11-15гв? Вроде стойки живые не текут но чувствует каждую кочку, ударяет в кузов, как на табуретке едешь,

sisers

New member
Подскажите, у всех родная подвеска жесткая на поликах 11-15гв? Вроде стойки живые не текут но чувствует каждую кочку, ударяет в кузов, как на табуретке едешь, такое и у меня и у знакомой, на родной подвеске, но она сейчас поставила стойки ZF и говорит машину не узнать, плывет кочки не чувствует, и я сейчас думаю о замене, а что ставить для максимального комфорта? Кто что ставил?
 


hugeshe

New member
Да, жёсткая.
Это лифтбек потяжелел и мягче стал, на тех же стойках.
Ставил Каябу и Сакс, это точно не для комфорта стойки
 

Pleltak

New member
вот сакс у меня на втором полике, не заметил особо комфорта
 
да где он потяжелел? Причем тут вес и комфорт?

l4V4OQqRUgIaZEf11qkgpKJY42kM1OLlWDDXioVebwYgpV4-fHGtdcnINwRxvm37kPKLZ223GdOcjWlaR2fpXoKQ.jpg
 
если бы сидя на диване рассуждал, то, не писал бы.
Если машину загрузить, она становится мягче или жёстче?

Комфортнее будет если стало меньше неподрессоренных масс (и там и там стоят 288 тормоза спереди и дисковые сзади и одинаковое литьё)
Или стал больше вес авто.

Передо мной стоит Поло Седан Рестайлинг с CWVA+Акпп, в стс написано 1234кг.
И передо мной ещё стоит Поло Лифтбек с CWVA+Акпп.
В стс написано около 1300 кг.
И был Поло Седан дорест с CFNA+Акпп. Там было написано 1142 или 1162 кг, точно сейчас не вспомню.

Ладно лифтбек, там многое поменялось.
Но, отчего вес между дорестом и рестом изменился на почти 100 кг, если ориентироваться на бумаги?

Цифры которые отражены на бумажках явно не истина, в последней инстанции.

Зато, как в лифтбек садишься, чувствуешь, что авто тяжелее стал.
Динамика ощутимо хуже, там где седан рест прыгал, он раскачивается как повзрослевший классом авто.
 
я ездил в такси на новом после 2020 который, чет мне показалось что он по шумке и по жесткости еще хуже чем 2011, как то все долбило на кочках и в пластик отдает. Самый норм наверно 2015-2020
 
у вас есть данные, что конкретно изменилось что-то?
Стоят пружины с разными цветовыми метками, стойки одинаковые, только на лифтбеке Made in India.
 

Kosmosov

New member
любой поло погремушка.
Но, лифтбек куда современнее выглядит и куда богаче по опциям.
 

takara

New member
разные метки разные пружины, у меня чешские стояли, значит тоже абсолютно разные.
 

Danil_Negrienko

New member
Он и 2018 года дубовый, каждая кочка чувствуется. Ради интереса заехал к типам которые по подвеске хорошо ориентируются и сказали что абсолютно все живое и менять вообще ничего не нужно. Даже стойки стаба живые родные
 

hippich

New member
Да поло с завода жесткий. У коллеги в ларгус сажусь и не единой кочки не чувствуется.
 

seo-mixa

New member
Люк привариваете к запаске и жопа мягче идет). А так машина легкая, подвеска лютая
 

neo_active

New member
Машина легкая на кочках прыгает а подвеска вся новая так что не переживай смирись
 

Сверху