У меня Polo liftback (respect). Есть трещина на лобовом, задумался о замене простого стекла на обогреваемое с учетом того, что в Ростове половину

Kusto

New member
Всем привет! У меня Polo liftback (respect).

Есть трещина на лобовом, задумался о замене простого стекла на обогреваемое с учетом того, что в Ростове половину зимы каждое утро машину прихватывала корка льда и приходилось долго размораживать.

Нашел в интернете статью про замену стекла на обогреваемое, но она про седан. Есть заморочки, но там все реально.

Никто не знает где такую информацию для лифтбэка
нарыть? Делал кто так?
 


faraon1

New member
Поливаю горячей водой из под крана. Пока налью в бутылку, дойду до машины, заведу ее, уже вода прилично остывает. 10 лет так поливаю полик. До этого поливал на других машинах. Ни разу стекло не треснуло от этого. 2 минуты и можно в путь. Главное после того как полил стекло сразу махнуть дворниками, что бы новая корка не образовалась на холодном стекле. Частный дом, вода горячая 55-60°. Термостат.
 
Я незамерзайкой -30 комнатной температуры брызгаю на стекло и всё, домой иду всегда из машины забираю, потому, что грязь с фар так же ею убираю, она нужна в машине, осенью покупаю несколько 5л канистр в бачёк заливаю и в брызгалку, а с подогревом стекла не хочу ставить - это гену менять, нити видно и не долго исправно работает!
 

xaraso

New member
Короче, вот у меня с обогревом (Рест). Ориг стекло предержалось 3 года, за неделю до конца гарантии его меняли, по гарантии. Естественно на оригу. После чего я стал очень редко пользоваться обогревом. А проблема в том что у ориги нити обогрева обрываются, то есть греют через 2-3 нити, в моменте стекло как зебра...
Да и обогрев после включения отогревает минут через 5...
Не ориг стекло если ставить, то проблема другая, а именно эти нити другого сопротивления, и у многих плавятся предохранители... Но вроде греет быстрее.

Короче если нету, так и не надо. Не стоит оно того.
 

Сверху