Трещина на выпускном коллекторе

Сначала появился свист, характерный для прокладки впускного коллектора, но как оказалось на самом деле, на выпускном коллекторе между 3 и 4 цилиндрами появилась не большая трещина (4-6 см), заварил её. Сколько у оффициалов он будет стоять, и стоит ли менять? или оставить с заваренной трещиной? P.S. Если кто сталкивался с такой проблемой расскажите как решили.
 


Если брать с катализато то около 50000. А если найдёшь отдельно, то примерно 15000. Точную информацию могу дать только завтра.
 
ну для бюджетного авто, какие-то цены несоизмеримые ))) надо продавать этот поло, и брать машину классом выше, всё таки слишком много косяков даже для бюджетного авто собранного в Калуге xD
 
ух бля а не одного у меня такое уже. кажись выпусной то бракованный. я заваривал. дважды. с внутренней и внешней стороны
 
сентябрь 2010 тоже трещина, выхлоп через печку в салон шёл, аж глаза слезились. поменяли по гарантии без вопросов.
 

Сверху