Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем здраствуйте......на днях пришла машинка жду птс.мучает вопрос прохождения то кто проходил подскажите что говорят по поводу брызговиков и вообще осматривают ли машину взаранее всем очень признателен
У меня осматривали, но чисто внешний осмотр при постановке на учёт, спросил про аптечку, знак и огнетушитель, сразу выдали талон ТО. Был без брызговиков никто даже не заикнулся что должны быть.
А меня из-за брызговиков обратно отправили. По закону должны быть, так что советую лучше перебдеть и установить их хотябы на пару саморезов, а после прохождения то снять если мешают.
Никаких брызговиков устанавливать на свой автомобиль не собираюсь и никто не может ни по какому закону заставить установить меня эти устройства. Вы, в силу незнания законов, стали жертвой ситуации, в которой те люди, которые отправили Вас обратно сочли Вас за лоха и обязали проходит технический осмотр второй раз. Вы меня извините, пожалуйста, я знаю это тяжело, но давайте попробуем не давать советов, если область разрешения какого то вопроса не находится в рамках Вашей компетенции.
Вика, так, ты, почитай сначала правила прохождения то, а потом про компетенцию подумай. Я вот как раз их прочитал после этого случая, и тебе советую. ПДД на всякий случай уж прочитай, а лучше выучи то первое высказывание всю грамотную речь твою испортило.
ГОСТ Р 52281-2004 Прицепы и полуприцепы автомобильные. Общие технические требования НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Automobile trailers and semitrailers. General technical requirements ГОСТ Р 52281-2004 .............................. ................................ .................................. 5. Требования безопасности 5.1. Прицепы (полуприцепы) должны быть оборудованы съемными задними защитными устройствами по ГОСТ Р 41.58. Допускается прицепы (полуприцепы) не оборудовать задним защитным устройством, если элементы их рамы и платформы выполняют его функции. 5.2. Прицепы, кроме одноосных и роспусков, должны быть оборудованы устройством, поддерживающим сцепную петлю дышла в положении, облегчающем сцепку и расцепку с тяговым автомобилем. При этом должна быть обеспечена возможность наклона дышла на углы по ГОСТ 2349 при отсоединенном устройстве. При самопроизвольной расцепке петли дышла с тяговым крюком автомобиля (в случае аварийного отрыва от тягового автомобиля) устройство не должно допускать касания сцепной петли дышла с поверхностью горизонтального участка дороги. 5.3. Прицепы, кроме роспусков, должны быть оборудованы предохранительными цепями (тросами). В случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства предохранительные цепи (тросы) должны обеспечивать управление прицепом, кроме того, одноосные прицепы не должны допускать касания сцепной петли дышла с поверхностью горизонтального участка дороги. Предохранительные цепи (тросы) не следует крепить к тяговому крюку автомобиля или деталям его крепления. 5.4. Прицепы (полуприцепы) должны иметь не менее двух противооткатных упоров, размещенных в легкодоступном месте. 5.5. Полуприцепы, предназначенные для перевозки длинномерных грузов (труб, бревен и т.п.), должны иметь впереди устройство, защищающее кабину водителя тягового автомобиля от повреждения вследствие возможного смещения перевозимого груза при резком торможении. 5.6. Прицепы (полуприцепы)-самосвалы должны быть оборудованы приспособлением для фиксации поднятого незагруженного кузова. 5.7. Прицепы, кроме роспусков, и полуприцепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали платформы или устанавливаемого оборудования не выполняют функции этого устройства. Защитные устройства с задней стороны колеса должны иметь нижнюю кромку на такой высоте, чтобы плоскость, проходящая через теоретическую точку контакта шины с дорогой прицепов (полуприцепов) в нагруженном состоянии и нижнюю кромку части устройства, выполненного из эластичного материала, составляла угол с плоскостью дороги не более 15°. Вика, последний абзац в госте - это специально для тебя...(дело оказывается не расстоянии до земли, а в градусах) ГОСТ Р 41.58-2001 Национальный стандарт РФ Обозначение: ГОСТ Р 41.58-2001 Название: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. задних защитных устройств, II. транспортных средств в отношении установки задних защитных устройств официально утвержденного типа, III. транспортных средств в отношении их задней защиты Область применения: Настоящие Правила применяются к: задним защитным устройствам (ЗЗУ), предназначенным для установки на транспортные средства категорий N2, N3, O3 и O4, установке на транспортные средства категорий N2, N3, O3 и О4 ЗЗУ, официально утвержденных по типу конструкции на основании части I настоящих Правил, транспортным средствам категорий N2, N3, O3 и O4, оснащенным ЗЗУ, которые не были официально утверждены на основании части I настоящих Правил или которые были сконструированы и/или установлены таким образом, что их составные элементы не могут рассматриваться как полностью или частично выполняющие функции ЗЗУ. Настоящие Правила не применяются: к тягачам сочлененных транспортных средств, к прицепам, специально сконструированным и
перестаньте, Вас никто не упрекает в тексте Вики. Если закон противоречит комплектацией автомобиля, где не предусмотрены брызговики - выполнение его отменяется. Вроде с сентября было что-то о них, но т.к они не предусмотрены по инструкции к автомобилю - проходит ТехОсмотр можно без них. Вас или обманули ОД, сняв предусмотренные брызговики, либо, как сказала Вика, сочли за лоха на станции ГТО, главная задача которой снять с Вас не рубль, а парочку. И потом Поло Седан на прицеп, и тем более не полуприцеп. Мы не знаем, где у нашего Половичка петля дышла с тяговым крюком и мы не знаем, как шприцевать масленки на фаркопе и сколько их штук на грузовиках. Нормативы прохождения осмотра грузового транспорта куда жестче, чем у нас и не имеют никакого отношения к комплектации авто, где нет никаких Задних Защитных Устройств, мама-мия. N1 более 3, 5 тонны N2 более 12 тонн О3 - прицепы от 3, 5 до 10 тонн О4 - прицепы от 10 тонн
Улыбнуло) Я читала и знаю наизусть. Мой стаж с 2008 года, у меня нет ни одного штрафа и никогда небыло. Не один офицер не смог мне его выписать. Хотите научу? Как всегда девчонок в штыки)