Столкнулся с такой ситуацией. На передке начало на глубоких плавных неровностях начало жмякать и постукивать. Внизу всю подвеску осмотрел, там всё в

www.dro4ila.net

New member
Всех приветствую. Столкнулся с такой ситуацией. На передке начало на глубоких плавных неровностях начало жмякать и постукивать. Внизу всю подвеску осмотрел, там всё в порядке.
Посмотрел стаканы и обнаружил зазор между стаканом и тарелкой. При раскачивании машины заметен ход тарелок.
Далее были заменены упоры с подшипником под стаканами и зазор пропал, тарелки сидели плотно к стакану. Стоило мне прокатиться по хорошим неровностям и снова в этот день появился зазор между стаканом и тарелкой. И снова с сопровождением со стуканьем и жмяканьем.
Далее были заменены тарелки и это не дало результатов. Зазор по прежнему остался.
Кто знает на что дальше обратить внимание?

RQplYj67njlfbf_qz8_OLtJrZPH1UFM_1AJUGXFw8KyZNq7NS2lgac1eNDt2Da7nNUpQrJn7CLuYBUIDxwW2saSJ.jpg
 


seo-broker

New member
не успел изучить какие лучше ставить. Заказал что нашли по приемлимой цене
 

al_v

New member
узел очень капризный, абы какие фирмы зч ставить туда не получится ) вернее получится, но будет стучать и скрипеть. меняйте на лемфердер
 

Petruchio

New member
Неужели... Зазор там должен быть конструктивно. И этот зазор не влияет на стуки, если он, конечно, не более 10 мм. У вас вполне нормальный зазор, я бы сказал отличный, как бывает на новых опорах. В целом зазор от 5 до 8 мм рабочий. Упор это то, что вы сейчас видите на фотке, что создает зазор со стаканом. Опора и подшипник опорный внутри. Да, там есть наклон, у вас опора установлена кривовато. Возможно неаккуратно собрали с перекосом. Либо фирма опоры слишком мягкая и опору перекосило сразу. Когда снимите, то увидете, что опора зажевана. Если руль вывернуть до упора, то перекос в одну сторону увеличится.
 

Сверху