столкнулся с неприятной проблемой,4,5 года назад лопнул трос мкппп,передачи сместились,половина пропала,доехал до сервиса-починил(но тогда вроде даже

sir_genius

New member
Всем привет,столкнулся с неприятной проблемой,4,5 года назад лопнул трос мкппп,передачи сместились,половина пропала,доехал до сервиса-починил(но тогда вроде даже слышал звук оборвавшегося троса).и вот неделю назад выскакиваю с поворота на 1 передаче,резко на вторую,а она мимо и всё смещается,вторую поймал,доехал до парковки.думаю 100%опять трос,в сервис пригнал к своему постоянному товарищу..он вскрыл и долго ломал голову,троса целые,сбилась настройка.
В итоге выставил,решили поменять убитую пластиковую направляйку для тросов под капотом.забираю машину и понимаю что ехать проблемно,плохо включается вторая.
Вернулся обратно,час настраивали…
Итог :вторая включается не удобно и в самом упоре,третья часто попадает мимо,ручка не собранная,какая то вялая…
Вариантов настройки кроме двух тросов вроде нет…
Вопрос куда копать,лезть в коробку?
Ездить можно,но очень не комфортно
Было у кого такое?
 


amibaby

New member
выставляли в заводское,и пытались выставить ручку по центру,всё пропадало
 
1) выставляется механизм выбора передач фиксатором в положение для настройки пепедач (пластиковый г образный штырь на нем)
2) остабляются полностью оба троса, нужно нажать на пластик тем самым сжав пружину и повернуть ее зафиксировав в этом положении
3) снимается кожух ручки КПП, поворачивается ручка и фиксируется штырем металлическим, да так чтобы он плотно вставлялся
4)далее разжимается пружина на обоих тросах тем самым зафиксировав наконечники на тросах
5) снимаются фиксаторы с ручки КПП и механизма выбора передач
На самом деле эта процедура занимает 5 минут. Ничего особо сложного нет. Если делать по другому то ничего не выйдет
 

Advelfleste

New member
добрый вечер
Там задир оплётки был,коварная штука,можно было просто зажигалоской её поправить если б знали)
 

Сверху