Сиденье по высоте или механика и автомат

Блин, такая тема, всё не подстроить под себя сиденье по высоте, раньше ездил почти на самом верхнем положении, но потом надоело, что салонное зеркало загораживало обзор и не было видно знаков и светофоров выше, стал со временем делать всё ниже и ниже лифт, в итоге ща езжу на третьем положении снизу, 3-й щелчок, но кажется что очень низко, приходится, как черепаха выглядывать из под руля и неудобно при парковке, а если в самый низ его опустить, то неудобно ногам нажимать сцепление, тем более сцепление на поло как-то очень близко находится с педалью тормоза, должно быть левее, неудобно как-то его нажимать вечно, короче за год езды, не могу отрегулировать рабочее место по высоте. Кто как ездит из вас, в каком положении у вас подушка по высоте?
 


ой, это целый геморрой с этим сиденьем ) тоже за полтора года так и не настроил нормально... хорошо, что за рулем провожу не так много времени (от 20 минут, до 2 часов макс) и спина всеже успевает отечь... насчет сцепления - это ужс. ) оно так глубоко впадает... как это не смешно, но с моим ростом в 175 еще и приходится сиденье как можно ближе к рулю двигать ))) а если отодвинуться, как нормальные люди, то в пробке(а если в горку, то вообще кошмар) нога на сцеплении так затекает, немеет, что можно ножом тыкать и ничего не почувствуешь ) в общем сцепление и сидение очень непродуманны ИМХО только эксперемнтировать, подстраивать под себя как-то...
 

BS_Zor

New member
Я со своими ростом и длинными ногами так и не настроил посадку. Делаю седушку в пол и если её двигать близко к рулю, то коленки бьют под руль и ногами на педали нажимать не удобно, а если дальше отодвинуться, то руками до руля хреново дотягиваться. Поднимать руль не вариант, так как если в таком положение сверху на него положить руку, то получается выше плеча, что не есть good. Проблема в том, что в Polo снизу очень большой кожух рулевой колонки.
 
Ага, кстати, ход сцепления тоже большой, неудобно, неделю не поездишь и опять надо привыкать, чтоб переключать передачи без рывков, особенно на понижение..
 
оу... а я думала, только у меня проблема... я на других машинах без проблем ездила на каблуках, а на этой ну никак не настроить (((
 
Ручка накрывается реже и если накроется, то можно хоть поменять всю коробку целиком со сцеплением на новую за копейки, а если наебнётся автомат, то его ремонт будет стоить столько, сколько стоит вся механика новая с работой и сцеплением а если новый автомат покупать, то ваще сотни тысяч выкидывать.. Короче гемор с автоматами, я лучше поебусь сцеплением и палкой, чем без трусов потом ходить.
 

domolink

New member
у всех разный уровень достатка. Кто то лучше поебется с ремонтом автомата, чем будет ебаться в пробках на ручке. С таким мышление как у вас, я не понимаю почему вы не купили продукцию Автоваза. Там вообще ВСЕ дешевле, чем в WV.
 
Тоже верно. До этого была 10-ка, 5 летняя, каждый свой выходной ездил по сервисам, сыпалось всё, потратил на ремонты в 2 раза больше, чем за неё отдал, поэтому продал её и решил взять новую машину, поло, чтоб какое то время не ломалась и была в обслуге и по запчастям схожа с 10-кой.
 
А с чего вы вообще взяли, что автомат должен сломаться? Покажите мне человека с автомобилем VW, у которого до 100500 км пробега сломался 6-ти ступенчатый типтроник. В нем даже масло не меняют, так как позиционируется как не убиваемый.
 
Ну на новой то ясен х, пока ничего ломаться не будет, я про бу говорил, просто много людей повидал, которые напокупали немцев и японцев на автомате, бэх там, тойот, а потом без трусов сидели, когда через пол года наёбывался автомат и его ремонт стоит около 100 тыс. При этом машину брали либо за 150 тойоту праворульную, либо за 300 бэху..
 
вы обобщили ВСЁ что можно) Я не планирую ездить на этом АКПП до пенсии. Два года покатаюсь продам, возьму посерьезнее что нибудь. Автомат сказка, масло, как правильно отметил Виктор, менять не надо в течение всей последующей эксплуатации автомобиля. Да и если убьется АКПП(что маловероятно) - есть гарантия ОД. А вообще с Вашими размышлениями лучше ездить на ВАЗ 2106. Запчастей кооперативных и дешевых много, поменять не трудно. А то что ломается она чаще в n-ное количество раз, так это все ерунда))
 

Сверху