Сегодня температура двигателя поднялась до 100 , всё это было в дороге, то биш не стоял на холостых,ехал в гору, Возможно это всегда так в жаркую

Russian

New member
Всем привет!
Сегодня температура двигателя поднялась до 100 , всё это было в дороге, то биш не стоял на холостых,ехал в гору, Возможно это всегда так в жаркую погоду, поэтому и спрашиваю, поставил зимой прибор показывающий t -двигателя, всё было нормально до жарких дней,как раз сегодня.
Вот и вопрос, это не критично? После 100 начала падать, обычно до 97 и включается вентилятор.

Sm2P_mS6mryY10jBXDXuLG_5Y0zLHFjhIFQjR6CkYoR2Jqf3bRcPVtXo-FuE6GgYL0jKpGnK7r-VVSZW4U2c0ewn.jpg
 


Нормальная температура, вентилятор работает же
У поло вообще двигатели на высоких температурах работают
 

Azzy2

New member
если у вас на трассе такая температура, скорее всего радиатор надо почистить, плохо охлаждается естественным воздухом
Обычно в пробках такая температура бывает и вентилятор ее сбрасывает
 

PROvej

New member
я вот про это и думаю, потому что не было этого датчика не было проблем, а может было и лучше, из за этого и спрашиваю.радиатор внешне чистить?
 

Black man

New member
я знаю только, что с этим датчиком жаловались люди с коробками автомат
Да, внешний
На трассе не должен греться по сути, если радиатор прочистить…а в пробках в жару поднимается, от этого никуда не деться
А вентилятор нормально работает?
 
в пробке сегодня стоял, с кандеем, около 45 минут, 5 км/ч,, t 97,сработал винт, упала до 87,так верх в низ, по трассе в затяжную гору около 5 км, при скорости 120 км / ч, нагрелась до 105,и начала падать до 95,потом до 100 и опять до 95,потом до 100 , я уже испугался, сбросил скорость до 90 км / ч t с 97,упала до 90,и прыгать начало от 90 и до 97
 

sslon

New member
винт работает, речи нет, но с кандеем он постоянно работает, и не поймешь
 

bikan

New member
завтра попробую сам с наружи промыть под давлением, знаю что этот метод опасен, без опыта, но краш тест проходил, попробую сам по минималке
 
может вообще убрать этот датчик и не париться? Я тоже постоянно с елм ездил, отслеживал температуру, нервы тратил, потом забил…
С кондеем всегда вент работать должен, так что все норм
Радиатор только помыть, лучше со снятием
 

malpa

New member
У меня в этом году при +15 начался включатся вентелятор. Показывает +95 двигатель. Секунд 20 крутит и отключается и 90 показывает. Поло 20 года. У отца поло 14 года тоже самое. Может радиаторы почистить?
 

VQsaBL

New member
хз, я два года ездил без датчика, не знал t, а теперь что то очкую перегреть
 

Сверху