Режим Parking. Кто и как оставляет машину на стоянке, во дворе, гараже. (АКПП)

Всем доброго времени суток. Сегодня услышал такую новость: чтобы поставить машину на стоянке или еще где, надо выполнить следующую последовательность-сначала поставить рычаг на N, потом выдернуть ручник, и только потом поставить режим паркинга P. Хотя сам просто ставлю режим паркинга при остановке, закрываю машину и все. Предлагаю обсудить.
 


молодые люди, подскажите, а почему так??? сначала нейтр., потом ручник, затем парк.??????? в инструкции по авто нет тако инф-и...
 

Леонид

New member
про мороз верно, но на ручник рекомендуется ставить, что бы было меньше нагрузка на коробку. особенно на подъеме ( спуске).
 
в положении Parking в АКПП: Блокируется вращение выхода АКПП за счет стопорения тормозной шестерни одним единственным зубом. В связи с размером зубьев тормозной шестерни блокировка зачастую происходит не мгновенно, а после небольшого отката автомобиля в сторону уклона (если таковой есть). Так же требует усилий переключение из режима Parking на крутом улоне, из-за постоянной нагрузки на зуб. Соответсвенно, основная опасность использования положения Parking в качестве ручника - повышенный износ зуба, возникающий прежде всего при чрезмерной нагрузке, когда зуб стопорит откатывающийся автомобиль (ну или катящийся вперед, если поторопиться с переключением..), а так же при переключении из режима Parking, когда на этом зубе лежит вся тяжесть автомобиля, стремящегося скатиться под уклон. Соответсвенно, при парковке на крутом уклоне, максимально щадящий режим для АКПП такой: 1. Полная остановка (по возможности - вывернуть колесо и упереть в бордюр) 2. Фиксация стояночным тормозом 3. АКПП в положение Parking И трогание с крутого уклона: 1. АКПП в положение Drive/Reverse 2. Снятие стояночного тормоза При пакровке без уклона - теоретически все хорошо :)
 

Сверху