Рест (2017г). 120тыс км. Собираюсь менять масло АКПП. Впервые. Поиск по группе делал, в профильной теме был)) Мастер озвучил стоимость частичной

lightg

New member
Рест (2017г). 120тыс км. Собираюсь менять масло АКПП. Впервые. Поиск по группе делал, в профильной теме был))
Мастер озвучил стоимость частичной замены - 2000р. Я пологал будет подороже. Простой автосервис на задворках. Не гараж, но и не крупный))
Основных распространённых масла, как я понял, всего 4 штуки:
— ZIC ATF Multi LF (от 2800р 4л)
— Ravenol ATF-WS (от 5800р 4л, т.е. в два раза дороже ZICа)
— Idemitsu ATF Type TLS-LV (в продаже вижу только литрушки), на 4л бывает? Хотя судя по цене на литр, 4 литра лучше даже не искать))
— Toyota WS, цена тоже конь
— какие интересные варианты упустил?
1). Отсюда вопрос, можно ли сразу смело брать ZIC?
2). И вопрос по фильтру. Если делать две частичные замены масла подряд с небольшим интервалом (как и положено), то достаточно ли поменять фильтр только при второй итоговой замене?
3). Какой интервал рекомендуется между такими заменами? Мастер сказал, что 3000км, хотя в сети встречаю мнение, что и пары сотен км вполне достаточно.
4). Какой фильтр посоветуете в новых условиях ценообразования?
5). p.s.: масло Роснефть Kinetic ATF Type T-IV ( ) имеет в названии "T-IV" (т.е. вроде как на дорест), но в спецификациях также прописано "WS" (что уже подходит на рест), это как понимать? Я думал, что WS-масло должно поддерживать спецификации, включающие более старый допуск Т-IV, но никак не наоборот. Что об этом думаете, может оно тоже годится, раз уж прописано "WS"? Маслом в двигатель от Роснефти я очень доволен

Hv6gCNB6TXGwLmUh0QGHH3BwabEMuBgON2u9F_I6hija607Dp8_deE0WPdEGY96c68NhvaX9GQuKLLFaSfJAK9R6.jpg
 


olegdv

New member
Зик мульти это смесь разных допусков, не рекомендую брать его
 

buka2

New member
Вы тот самый человек, к чьему мнению я 100% прислушаюсь! Ну тогда, видимо, буду брать Равенол. А подскажите, пожалуйста, по остальным вопросам
 

2) да достаточно
3)впринципе без разницы, и такой и такой допустим, можно вообще сразу 2 частичные сделать
4) Кватро френи, всегда неплохой был
5)точно нет
 
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/3369632/
Ещё на оф сайтах производителей находил инфу что т4 и вс смешивать запрещено. А люди продолжают мешать и покупать "Типа" универсальная жидкость
 
так в обсуждениях вроде всё разжованно. И артикулы есть.
По маслу, я себе лил ЛиквиМолли.
По интервалу, достаточно 5 км. По сути нужно чтоб все передачи включились, чтоб старое и новое масло смешались. Бери 7 литров. И чтоб обе замены были со снятием поддона.
 

woffka

New member
очень Вам признателен! Воспользовался Вашим подробным мануалом в "обсуждениях" группы и в итоге заказал две канистры Idemitsu по 4,7л (нашёл его только в одном месте, надеюсь будет оригинал) и комплект RoadRanner (фильтр+прокладка) - его очень хвалят на drive2
— Масло Idemitsu ATF Type TLS-LV 4,73л (арт.30040096-95301C020) ~ 6500р х2
— Комплект ROADRUNNER (арт.RR-09G325429E) ~ 1600р

NaEHU31xHwV9yQRfE-RzH6Dq6-Zre5Wi_E4Rzai1AvciRptuog7p-_IoLU5Yfl1Jl_l4SfO-hMsu-eQg2dZTENcD.jpg
 

Главбух

New member

p.s.: обнаружил сразу в нескольких источниках, что некоторые делают ТРИ частичные замены этим количеством масла. Первая и вторая - без снятия поддона (по 2,2-2,3л каждая) и только третья со снятием поддона и заменой фильтра и прокладки (3,8-4л). Т.е. общего объёма новой жижы (почти 9,5л) на это хватает с запасом. Стоит ли так делать?
Или же лучше ДВЕ частичные, и обе со снятием поддона (и со сменой фильтра на вторую замену)? Мне кажется этот вариант обновит большее количество масла, ведь в поддоне остаётся очень много старого масла, если его не снимать.
 

Klinok

New member
Zik это универсала - сразу нет, нифиг. Равенол - не такое уж и распространённое и популярное. По крайней мере у нас тут не слышал, чтобы его заливали. Toyota, Idemitsu норм. Aisin WS еще есть, в канистрах как у Idemitsu.
 

Сверху