Рест (2017г). 120тыс км. Собираюсь менять масло АКПП. Впервые. Поиск по группе делал, в профильной теме был))
Мастер озвучил стоимость частичной замены - 2000р. Я пологал будет подороже. Простой автосервис на задворках. Не гараж, но и не крупный))
Основных распространённых масла, как я понял, всего 4 штуки:
— ZIC ATF Multi LF (от 2800р 4л)
— Ravenol ATF-WS (от 5800р 4л, т.е. в два раза дороже ZICа)
— Idemitsu ATF Type TLS-LV (в продаже вижу только литрушки), на 4л бывает? Хотя судя по цене на литр, 4 литра лучше даже не искать))
— Toyota WS, цена тоже конь
— какие интересные варианты упустил?
1). Отсюда вопрос, можно ли сразу смело брать ZIC?
2). И вопрос по фильтру. Если делать две частичные замены масла подряд с небольшим интервалом (как и положено), то достаточно ли поменять фильтр только при второй итоговой замене?
3). Какой интервал рекомендуется между такими заменами? Мастер сказал, что 3000км, хотя в сети встречаю мнение, что и пары сотен км вполне достаточно.
4). Какой фильтр посоветуете в новых условиях ценообразования?
5). p.s.: масло Роснефть Kinetic ATF Type T-IV ( ) имеет в названии "T-IV" (т.е. вроде как на дорест), но в спецификациях также прописано "WS" (что уже подходит на рест), это как понимать? Я думал, что WS-масло должно поддерживать спецификации, включающие более старый допуск Т-IV, но никак не наоборот. Что об этом думаете, может оно тоже годится, раз уж прописано "WS"? Маслом в двигатель от Роснефти я очень доволен
Мастер озвучил стоимость частичной замены - 2000р. Я пологал будет подороже. Простой автосервис на задворках. Не гараж, но и не крупный))
Основных распространённых масла, как я понял, всего 4 штуки:
— ZIC ATF Multi LF (от 2800р 4л)
— Ravenol ATF-WS (от 5800р 4л, т.е. в два раза дороже ZICа)
— Idemitsu ATF Type TLS-LV (в продаже вижу только литрушки), на 4л бывает? Хотя судя по цене на литр, 4 литра лучше даже не искать))
— Toyota WS, цена тоже конь
— какие интересные варианты упустил?
1). Отсюда вопрос, можно ли сразу смело брать ZIC?
2). И вопрос по фильтру. Если делать две частичные замены масла подряд с небольшим интервалом (как и положено), то достаточно ли поменять фильтр только при второй итоговой замене?
3). Какой интервал рекомендуется между такими заменами? Мастер сказал, что 3000км, хотя в сети встречаю мнение, что и пары сотен км вполне достаточно.
4). Какой фильтр посоветуете в новых условиях ценообразования?
5). p.s.: масло Роснефть Kinetic ATF Type T-IV ( ) имеет в названии "T-IV" (т.е. вроде как на дорест), но в спецификациях также прописано "WS" (что уже подходит на рест), это как понимать? Я думал, что WS-масло должно поддерживать спецификации, включающие более старый допуск Т-IV, но никак не наоборот. Что об этом думаете, может оно тоже годится, раз уж прописано "WS"? Маслом в двигатель от Роснефти я очень доволен
