Решил заказать и поставить паука, вместо родного коллектора, потому что, родной лопнул и подсекал, вычитал в группе и на форумах, что многие варят

Решил заказать и поставить паука, вместо родного коллектора, потому что, родной лопнул и подсекал, вычитал в группе и на форумах, что многие варят родные, но этот вариант не про меня, так как уж очень сильно он выебан, ставлю вместо родного коллектора, паук, и буду шить под евро 2, как закончу всю работу отпишу, как работает, но говорят, что машине дышать легче становится! Всем ровных дорог и поменьше поломок! (Пробег 306тыс.) Какой катализатор сверху, еще не смотрел, как залезу эндоскопом, покажу!

xSvcLIrYRtsiGPQww1Ex2iKJoYdxyEGNdEF7p0tK-_Wwq-lnDQd4yFw46amLC-2GejJmhbVXxKLJKAmb08Ucxukl.jpg
 


Green Kakadu

New member
ничего не перешивал и ничего не отшивал,просто то что выкрутил из родного вкрутил в стингер и чек не горит и шить под евро 2 не стал! 100к проехал ничего немшил и ничего не горит! 12г
 

asazi

New member
не могу помочь этим,зайди на сайт стингер.ру и найди по машине,брал за 4-4.5, а был еще Другова сплава за 3,5
 

sage7

New member
так или иначе якобы выхлоп противодавление создаёт якобы в камере сгорания. Незнаю насколько это правда, вроде такая болезнь у корейцев есть, типо после удаления каталика даже на исправном моторе начинает жрать масло, хз это слухи, а я не моторист
 
сколько отзывов читаю, нет такой беды, друг в солярке вырезал каталик и пламегаситель вварил, это по сути одна хрень, и проездил уже 3 года и почти 200 тысяч пробега (работает в такси), ни грамма не долил
 
на пауке катаю, ни грамма масла не ест, байки людей, кто масло раз в 10к меняет в городском режиме, удаляй и не парься
 

GVV

New member
Тоже лопнул, поставил стингер 4-1 паук и евро 2, доливаю грамм 300 максимум, и то когда даю ей просраться на дальних расстояниях.
Маслажора нет.
Вот расход ппц вырос
 

Сверху