Ребята Хотел бы совета, хотя тема наверно уже сто раз обговорена. Все знают, что поло холодная машина. Так вот кто знает про устранение такого вида

Ребята всем привет. Хотел бы совета, хотя тема наверно уже сто раз обговорена. Все знают, что поло холодная машина. Так вот кто знает про устранение такого вида причины, когда на холостых в ноги дует еле теплей, почти прохладный воздух. При езде нормально, уровень в норме, радиатор озраждения заменяем в сентябре, радиатор печки в том году. Только прошу по делу, кто сталкивался и знает решение данной проблемы. Авто 13 года, хайлайн
 


Dredent

New member
У меня авто 2012 года, мотор cfna, спереди радиатор закрыл, одеяло под капот засунул и всё бестолку, в городе температура 70 градусов, и то это если короткие поездки спасает подогрев сидений, на дальняк если выезжаю снимаю куртку в машине ташкент
 

Yuri Karabatov

New member
да по трассе все норм, а вот на холостых еле теплым, начинаешь газовать, начинает теплым дуть, хотя помпа новая, радиаторы тоже
 

IRINAK

New member
вот на холостых тоже самое, если по городу прокатиться минут 30 то нормально становится, скорее всего помпа слабовата, да и машина обороты держит 600 как я понял тяжело движок этот нагреть
 

dkmeron

New member
Кто то пишет норм, у кого то холод, в чем все таки причина, >, может заслонка с климатом не закрывается до конца, холодный воздух берет с улицы
 
ещё приборка красная стоит, температуру только по ОБД сканеру смотрю, в морозы выше 80 не поднимается, как на улице -5 слышу периодически вентилятор охлаждения работает на первой скорости
 
Ну до -20 у меня всегда рабочая темпа 87градусов по обд) когда -30 было если на холостых стоит то 70, мотор cfna
Никогда ничем не закрываю >
 
ну на холостых все равно дует тёплым воздухом!!! Если ты по городу ездишь и до работы 30 40 минут, она просто не успевает на греться, короче машина не для города с такой печкой
 
Бесполезно. У меня с новья на холостых не грела. Когда стою на холостых и при условии что двигатель прогрет до рабочей (хотя бы 82) то спасает рециркуляция. И да в ноги ниже температура (особенно со стороны водителя) чем например центральные воздуховоды.
Я уже смерился с этим. Еще рециркуляцию с вечера включаю, чтобы с утра с автозапуском салон чуть быстрее прогрелся.
 

RostikUltra

New member
Проверка термостатов и радиатора печки. Поднятие прогревочных оборотов через прошивку. И поло станет теплой машиной
 
термостаты рабочие, радиаторам не больше 1.5 лет, и как могут помочь поднятие оборотов, когда это поможет быстрее прогреть двигатель, но никак не исправит проблему с температурой воздуха
 

Claire

New member
В лобовое и в лицо дует более теплый, чем в ноги, вот в чем вопрос
 

realtrader

New member
если антифриз фиговый или в системе мусор в виде накипи остался, радиатор за год забьется без проблем
 

Сверху