Ребят. Хочу снять коллектор для сварки трещины, интересует пару вопросов. Какие прокладки лучше взять ? Есть ли разница между оригиналом или брать

gaws

New member
Ребят. Хочу снять коллектор для сварки трещины, интересует пару вопросов. Какие прокладки лучше взять ? Есть ли разница между оригиналом или брать аналог, если аналог, то какой лучше фирмы ?
И нужно ли будет гайки медные новые, или старые повторно нормально протянутся ?
 


Лучше гайки новые, орига дорого, можно в Жигулевском магазине их купить. Прокладку тоже нет смысла брать оригу, через небольшой промежуток времени снова снимать и варить придется. В другом месте треснет.
 

админ

New member
орига 12шт около 2400 выходит ))
А в жигулевском медные или обычные они ?
 

bazerbeliar

New member
?

vYtsF2im_Jepk-nQ_qQrwX28HgHkmyQkDgin07nlGVy8fWruYzsTZMiMUwv-IQjfRbsw9hu-m0iS1ELvCUvVW8IF.jpg
 

maximuz

New member
вот это и стопорит работу, и заливал вд на протяжении нескольких дней. Все равно не идет, уже головку начинает проворачивать у ключа. Такое ощущение, что остается последний выход - балгаркой слизывать. Взамен болты оригинал дорогие, взамен любые на м6 поставить можно ?
 

Waddiimmm

New member
если трещина только сверху можно по месту заварить. А снять уже в другой раз, когда коллектор надумаешь менять.
 

SampGreap

New member
да. Я так и делал. Но болты оригу купил) не знал какая резьба. Высверлил, затем резьбу снова нарезал м6.
 
Просто зайди в авто магазин и скажи дайте мне медные гайки на 8,дешевле будет,брал рублей по 10+-,не обязательно с юбкой,можно обычные
 

Set

New member
Я снимал сутки вдешкой отмачивал но открутил без излома шпилек прокладки и гайки поставил новые оригинал они копейки стоят гайка 150-200р а прокладка около1к(+/-) тоже варил
 

Сверху