Прошу прощения, если уже обсуждали такую тему. Может кто сталкивался с подобным, или просто есть мысли, что можно сделать. Я уже ничего не понимаю.

Всем привет! Прошу прощения, если уже обсуждали такую тему.

Может кто сталкивался с подобным, или просто есть мысли, что можно сделать. Я уже ничего не понимаю.

Polo 1.6 CFNA. Пробег 65 тыс.

В общем, периодически машина начинает троить, горит check и epc. Иногда это случается на ходу (особо ощущается на оборотах ниже 2 тыс), иногда сразу при запуске. По диагностике - пропуски зажигания во 2 цилиндре. Что уже делали:

1. Несколько раз меняли свечи
2. Поменяли все катушки
3. Замерили компрессию - 14 в каждом горшке
4. Чистили форсунки
5. Поменяли топливный фильтр

Меняли местами катушки, свечи, форсунки. Итог один и тот же - рано или поздно снова появляются пропуски во 2 цилиндре. Тупо загорается check, epc и машину колбасит. Иногда помогает просто перезапуск двигателя, иногда сброс клемм. Но через какое-то время проблема снова всплывает.

Что делать? Куда копать? Были в нескольких профильных сервисах - берут бабки за диагностику, ничего не находят, скидывают ошибку и типа катайтесь пока, потом если что приезжайте. Ну а дальше по новой все.

В общем, уже не понятно, что делать с машиной. Сами понимаете, ездить так невозможно.

Важный момент - появилась такая проблема впервые после замены свечей. Вынужденно заехали в непроверенный сервис, там мастер-стажер вырвал катушку с мясом. Точно не помню, на каком именно цилиндре. После этого началась вышеописанная проблема. Может где-то какой-то проводок? Но катушки все меняли после этого в любом случае.

Буду благодарен за любые советы. Спасибо!
 


seo-broker

New member
визуально да. Я настаивал, чтоб их проверили, но в серваке говорят, мол была бы какая-то ошибка с обрывом цепи

Но я уже в это не особо верю
 

lelique

New member
проверь провода сначала..если норм, то ещё один вариант это форсунка
 
ещё момент, просмотри жгут от катушек, и от форсунок. Должны быть где то массы. Почисти их.
У брательника была беда что машина на холодную вообще не работала, оказалось провод массы на форсунки окислился...
 

Сверху