Сергей Чернявский
New member
Всем привет! Прошу прощения, если уже обсуждали такую тему.
Может кто сталкивался с подобным, или просто есть мысли, что можно сделать. Я уже ничего не понимаю.
Polo 1.6 CFNA. Пробег 65 тыс.
В общем, периодически машина начинает троить, горит check и epc. Иногда это случается на ходу (особо ощущается на оборотах ниже 2 тыс), иногда сразу при запуске. По диагностике - пропуски зажигания во 2 цилиндре. Что уже делали:
1. Несколько раз меняли свечи
2. Поменяли все катушки
3. Замерили компрессию - 14 в каждом горшке
4. Чистили форсунки
5. Поменяли топливный фильтр
Меняли местами катушки, свечи, форсунки. Итог один и тот же - рано или поздно снова появляются пропуски во 2 цилиндре. Тупо загорается check, epc и машину колбасит. Иногда помогает просто перезапуск двигателя, иногда сброс клемм. Но через какое-то время проблема снова всплывает.
Что делать? Куда копать? Были в нескольких профильных сервисах - берут бабки за диагностику, ничего не находят, скидывают ошибку и типа катайтесь пока, потом если что приезжайте. Ну а дальше по новой все.
В общем, уже не понятно, что делать с машиной. Сами понимаете, ездить так невозможно.
Важный момент - появилась такая проблема впервые после замены свечей. Вынужденно заехали в непроверенный сервис, там мастер-стажер вырвал катушку с мясом. Точно не помню, на каком именно цилиндре. После этого началась вышеописанная проблема. Может где-то какой-то проводок? Но катушки все меняли после этого в любом случае.
Буду благодарен за любые советы. Спасибо!
Может кто сталкивался с подобным, или просто есть мысли, что можно сделать. Я уже ничего не понимаю.
Polo 1.6 CFNA. Пробег 65 тыс.
В общем, периодически машина начинает троить, горит check и epc. Иногда это случается на ходу (особо ощущается на оборотах ниже 2 тыс), иногда сразу при запуске. По диагностике - пропуски зажигания во 2 цилиндре. Что уже делали:
1. Несколько раз меняли свечи
2. Поменяли все катушки
3. Замерили компрессию - 14 в каждом горшке
4. Чистили форсунки
5. Поменяли топливный фильтр
Меняли местами катушки, свечи, форсунки. Итог один и тот же - рано или поздно снова появляются пропуски во 2 цилиндре. Тупо загорается check, epc и машину колбасит. Иногда помогает просто перезапуск двигателя, иногда сброс клемм. Но через какое-то время проблема снова всплывает.
Что делать? Куда копать? Были в нескольких профильных сервисах - берут бабки за диагностику, ничего не находят, скидывают ошибку и типа катайтесь пока, потом если что приезжайте. Ну а дальше по новой все.
В общем, уже не понятно, что делать с машиной. Сами понимаете, ездить так невозможно.
Важный момент - появилась такая проблема впервые после замены свечей. Вынужденно заехали в непроверенный сервис, там мастер-стажер вырвал катушку с мясом. Точно не помню, на каком именно цилиндре. После этого началась вышеописанная проблема. Может где-то какой-то проводок? Но катушки все меняли после этого в любом случае.
Буду благодарен за любые советы. Спасибо!