Прогрев АКПП

serrokko

New member
Подскажите пожалуйста как правильно прогревать двигатель с АКПП, а то опыта нет, а зима уже наступила.
 


да так же как и на механике, сидшь греешь двигло, обороты упали на холостых до 850/мин. и поехал
 
у меня автозапуск, поэтому выхожу из дома непосредственно перед поездкой и времени греть автомат таким способ нет, поэтому когда сажусь в авто, просто несколько раз переключаю коробку из режима Р в S и обратно...
 

kostyank

New member
а я выхожу, завожу, курю и еду. мин 2-3 на холостых и норм вроде)
 

Sweet Girl

New member
что за вопрос? Обязательно, если хочешь чтобы дольше прослужил...
 
Парни, машину лучше погреть по-любому. Я это делаю пока курю, а это пару минут. Переключать из P в S не рекомендую т.к. коробка на нашем Поло стоит гидравлическая, а каждое переключение это гидроудар по системе. Что соответственно истощает ресурс.
 
ответ на вопрос от ОД, АКПП прогревать путем переключения передач стоя на месте, не льзя, вы создаёте гидроудар и коробка быстрей накроется, рекомендовано первые две-три менуты пути не раскручивать двигло больше 2000 об/мин., масло в коробке разогреватся само пока стоишь и прогреваешь двигло, в коробке крутится мувта которая вызывает нагрев масла в коробке, так что у кого много времени и денег, грейте путём переключения передач, таким оброзом вы сокрощаете срок службы коробки, эту инфу я сегодня узнал у ОД
 

Businka28

New member
Что за фигню вам наплёл оф дилер. Получается каждый день мы по несколько раз создаем гидроудар. Ведь стоя перед светофором или пропуская когонибуть мы удерживаем машину в режиме D(S) тормозами по 1-2 минуты (можете позвонить на горячую линию и проконсультироваться у тех спец недолгое удержание тормозом разрешено). Греть коробку переключениями по 30-60 сек на каждом режиме считаю возможным. Главное ни в коем случае не поднимайте обороты.
 

Сверху