Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня автозапуск, поэтому выхожу из дома непосредственно перед поездкой и времени греть автомат таким способ нет, поэтому когда сажусь в авто, просто несколько раз переключаю коробку из режима Р в S и обратно...
Парни, машину лучше погреть по-любому. Я это делаю пока курю, а это пару минут. Переключать из P в S не рекомендую т.к. коробка на нашем Поло стоит гидравлическая, а каждое переключение это гидроудар по системе. Что соответственно истощает ресурс.
ответ на вопрос от ОД, АКПП прогревать путем переключения передач стоя на месте, не льзя, вы создаёте гидроудар и коробка быстрей накроется, рекомендовано первые две-три менуты пути не раскручивать двигло больше 2000 об/мин., масло в коробке разогреватся само пока стоишь и прогреваешь двигло, в коробке крутится мувта которая вызывает нагрев масла в коробке, так что у кого много времени и денег, грейте путём переключения передач, таким оброзом вы сокрощаете срок службы коробки, эту инфу я сегодня узнал у ОД
Что за фигню вам наплёл оф дилер. Получается каждый день мы по несколько раз создаем гидроудар. Ведь стоя перед светофором или пропуская когонибуть мы удерживаем машину в режиме D(S) тормозами по 1-2 минуты (можете позвонить на горячую линию и проконсультироваться у тех спец недолгое удержание тормозом разрешено). Греть коробку переключениями по 30-60 сек на каждом режиме считаю возможным. Главное ни в коем случае не поднимайте обороты.