Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблемы с печкой на улице - 25 завожу 10 минут машина тарахтит стоит потом начинаю ехать и только через 20 минут тепло идет это нормально?? :)
Наши машины на холостом ходу не греются Запомните это ... Только после начала движения минут через 10-15 в зависимости от интенсивности движения разгонов и переключения передач ( кол-во оборотов)
Когда стекло замерзло ставлю электо обогрев и воздух на 2 пока не отойдет стекло, как трогуюсь ещё минут 2-3 на двоечке, а потом уже 3 или 4 втыкаю и все. Ездил в минус 25 в машине тепло.
Машинка на прогрев салона тяжкая. Раньше владел логаном так он за 10 мин. прогрева на морозе стекло размораживал полностью, а тут надо как следует прогреть, можно несколько сигарет выкурить а она не нагревается никак, пока не поедешь.
Народ на полоседанРУ рекомендует прогреваться нажав на педаль газа, чтобы стрелка тахометра показывала 1.4 тыс. об/мин. Говорят - оптимальные обороты для достижения высокого давления масла и быстрейшего прогрева. А на холостом, типа, двигатель работает на износ. Но я считаю что лучше уж ехать после короткого прогрева...
я сегодня сделал так: завел вентилятор печки вообще выключил включил рецеркуляцию в салоне и поехал после 10 минут включил сразу на 4 скорость и машина быстрей нагрелась в салоне
Печка на холостых греет не очень. Инженеры VW как обычно перемудрили с экономичностью и экологичностью. Но в движении нормально греет, если машина едет, а не в пробках стоит. В пробке при -20 можно и околеть )))
я ничего не закрывал...завёл, снег счистил, покурил... минут 5-7 прошло... сел, обороты чуть поднял, ещё минуты 2-3 и поехал... на холодную лучше не стартовать, что бы там не говорили... потом клапана встретятся с цилиндрами и никому ничего не докажешь