Проблемы с диллером... Важно

Друзья. Проблема такая. Вчера зацепил колесом бордюр, сегодня приехал к официалам по проблеме прулевого увода. И сказал про шум при повороте. Сейчас мне позвонили и сказали что уменя был удар в колесо и возникли проблемы. Опискам не знают, но говорят что, либо, поврежден ступавшая подшипник с системой его крепления и стоит криво колесо, либо погнута балка. Ремонт за свой счет выходит в круглую сумму. Короче меня разводят. Что ж делать? (( тут же говорят что с рулевым проблему не решить пока не устранить неисправность заднего колеса. Якобы это все зависит друг от друга. Я считаю что это бред, развал задний и передний не могут зависать друг от друга... Что скажете??
 


zav

New member
заставь их написать письменный отказ от гарантийных обязательст но т.к. эта бумажка подразумевает проведение экспертизы за их счет
 

zakaz

New member
Если у тебя поврежден ступичный подшипник, тогда у тебя есть люфт колеса и регулировкой УУК (развал-схождение) эту проблему не исправить. Признаки неисправного подшипника - гул от 60 км/ч и выше, биение колеса на скорости. Тебе нужно менять подшипник, если дело в нем, а потом уже делать регулировку УУК. Попробуй добиться, чтобы тебе поменяли по гарантии, если же видны механические повреждения (удар и т.д.), то гарантия откажет, но можно получить от них письменный отказ, правда это тебе не поможет.
 
Седня звонила дилеру(Авилон, Москва) мне сказали, что мощности завода распределили так 10% на Trendline, 50% на comfortline, 40% на higline. И что мною заказанная машина придет неизвестно когда(заказывал Trendline очередь была на апрель), и предлагают взять comfortline. Никто не сталкивался с такими проблемами? И что делать?
 

Тутта

New member
Да ни чего не сделать к сожалению. Трендов сейчас действительно мало делают.В мае моя очередь подходит (все идет по графику) если надо, пишите в личку все расскажу вам и будет у вас машина.(тренд)
 
Ребята.. Кто собирается приобретать автомобиль в СПб не обращайтесь в компанию Нева-автоком. Столь хамского отношения со стороны офиц.дилера не встречала. Острый вопрос встал с обслуживаем и ремонтом. Затягивают сроки до бесконечности и позволяют себе общаться с клиентами на повышенных тонах.
 

Сверху