про двигатель информация

здравствуйте интересует, какой блок(из чего изготовлен), ресурс, ремонтопригодность, где то читал что двигун одноразовый(не капиталится, мол откатал 300000 и будь здоров), и где то читал, что цепь проскочила и двигатель в сборе по горантии меняли. И модель двигателя интересует и где он еще ставился??? Всем заранее спасибо за ответы...
 


fut

New member
По поводу ресурсопригодности тоже интересно узнать...
 

Lera Moskaljova

New member
Двигатель устанавливался на Polo предыдущего поколения и Lupo, в данный момент устанавливается на Skoda Fabia. Характеристики двигателя следующие: - Блок цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава - Пластмассовый впускной коллектор - Установленный непосредственно на двигателе воздушный фильтр - Цепной привод ГРМ - Бесконтактная система зажигания с 4 катушками - бесступенчатое регулирование фаз газораспределения для впускных клапанов - Расположенный близко к выпускному коллектору катализатор - Без системы рециркуляции ОГ - Модернизированная система вентиляции картера с клапаном PCV - Система вентиляции картера с подогревом - Масляный поддон из алюминиевого сплава - Масляный насос с регулированием давления Расположение цилиндров: Рядное Число цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Рабочий объём: 1598 см3 Диаметр цилиндра: 76, 5 мм Ход поршня: 86, 9 мм Степень сжатия: 10, 5 Максимальная мощность: 77кВт при 5250 об/мин Максимальный крутящий момент: 153 кВт при 3800 об/мин Топливо: неэтилированный бензин с окт. числом 95 (или 91, но при снижении мощности) Соответствие норме токсичности ОГ: Евро 4, EU2DDK Ресурсным испытаниям двигатели не подвергаются и ресурсов им никто не назначает, следовательно сколько проедете. Любой двигатель по сути одноразовое изделие. Про то что цепь проскочить может странная информация, брак видимо был. В виду надежности цепь и поставили, ресурс значительно выше чем у ремня. Про заднюю подвеску, стоит балка от 4 гольфа.
 

habr

New member
у меня была ВЕНТА 94гв (тот же гольф 4)служила верой и правдой долгие 5лет. после 250тыс. км счетчик обнулился и пошел заново. продовала когда на спидометре было 30тыс.
 

habr

New member
проосто читал мол коленвал, как бы влит в двигатель и как бы он не разборный. К примеру как писалось цепь проскочила, то этот блок вместе с поршневой группой покупать надо будет. В чугунных блоках, коленвал снимается и расточка двигателя, поршневая меняется, опять же чугун перегрева небоится, ну и капиталится может сколько угодно. Алюминий перегрева не любит, но легче и охлаждается лучше, и двигатель вроде до рабочей темпиратуры быстрей прогревается, но ремонтопригодности нет. Но гдето читал что в россии умельцы на мерсах, ауди бмв научились такие движки капиталить. Интересно этот кто нибуть капиталил? четвертый гольф? вроде в начале 2000 вышел.значит есть те кто на этом моторе прилично проехал. Где то читал что за этот блок для фабии 1, 2 запросили толи 180-200(ну это конечно у офицалов). И как бы у современных авто это тенденция.
 
Поло седан тот же гольф 4 только седан все от гольфа 4 стоит в нети наткнулся что двига 500.000 может отъездить))
 
а кто нибуть знает почем у них шотблок(блок поршни в сборе) и как с запчастями, наличие цены. и ваще кто сидит на диллерской гарантии(обслуга дорого обходится)
 
пипец вопросик.... оно вам надо???? (я про поршни) диллерская гарантия обходится так :через 15 тыс. 1 ТО, еще через 15тыс 2 ТОи т.д ...не дороже денег раз в 15тыс можно и выложить. имхо
 
коленвал влит в двигун не может быть, он вращается в нем, соответственно его туда ставили, и вкладыши могут стоять..но коленвал всяко съемный и соответственно поршня.
 
После дтп не заводится двигатель, был лобовой удар, агрегаты не повреждены только кузов, всё восстановили, но стартер крутит а искра не поступает, на авто установлена сигнализация старлайн. Подскажите что делать?
 
Можно даже на дизеле, правда про надежность хз...лучше что рекомендует производитель... 98(95) - так написанр на крышке бенз.ака...
 

Сверху