Пожалуйста не кидайте камнями,просто собираюсь менять грм cvwa 110лс и ремень генератора с роликом,пробег 110к,что то по путно надо менять ещё чтобы

Andrei_IW

New member
Пожалуйста не кидайте камнями,просто подскажите,собираюсь менять грм cvwa 110лс и ремень генератора с роликом,пробег 110к,что то по путно надо менять ещё чтобы потом не лазить,дайте дельный совет (все стоит завод)
 


danax

New member
Ремень смотри изнутри. Снаружи они всё нормальные. А лучше менять конечно
 

Russian

New member
это понятное дело что менять,я не про это,может кто посоветует сразу поменять что то попутно(сальники,прокладки какие либо и тд)
 

viprus

New member
если реальный пробег то сальник со второй заменой. Остальное по мере износа, то есть помпа или ручейковый и тд. Все что в комплекте грм входит это только и меняем
 

abbyuearq

New member
у вас помпа не на ручейковом ремне. Там шкив, генератор, компрессор кондея и ролик. Помпа со стороны коробки
 

ok1

New member
Желательно ещё ремень на насос ож и прокладку. Ну так чтобы ещё столько же туда не лазить
 

Galiaskarov

New member
ремень на помпу так-же как и ГРМ сохнет и трескается. Я думаю мало приятного будет если он порвeтся в дальней поездке
 
Если нет свиста на холодную то ремень гены можно не трогать. Тупо покупаешь комплект ГРМ контитеч или Гейтс и меняешь
 

Сверху