pro-logic
New member
Всем привет.
Пост решения/поиска неисправности.
Поехал в отпуск, прошла неделя, машина пару дней стояла и не выезжала никуда, завел вкл. кондей поехал, понял что в салоне баня, остановился, муфта не включилась. Заглушил/завел - не помогло, щелчок реле есть, AC горит, слышно что машина слегка напрягается и обороты поднимает совсем чучуть, нажал на клапан где заправляют кондей - давляк есть, пред не выгорел. Так как город не знакомый, на картах нашел пару СТО кто делает кондеи, замерили, сказали давление в норме, езжай к электрику. Нашел другое СТО, приехал, посмотрели проверили, питание на компрессор приходит, значит муфта сказал механик.
Заменили - все работает, 1800км преодолел без проблем с кондеем.
Машину готовил к дальней дороге очень задолго, но то что выгорит электромагнитная муфта готов не был.
В остальном машинка не подвела, проехала больше 5к без проблем и нареканий.
POLO 2011 CFNA 105лс
Пост решения/поиска неисправности.
Поехал в отпуск, прошла неделя, машина пару дней стояла и не выезжала никуда, завел вкл. кондей поехал, понял что в салоне баня, остановился, муфта не включилась. Заглушил/завел - не помогло, щелчок реле есть, AC горит, слышно что машина слегка напрягается и обороты поднимает совсем чучуть, нажал на клапан где заправляют кондей - давляк есть, пред не выгорел. Так как город не знакомый, на картах нашел пару СТО кто делает кондеи, замерили, сказали давление в норме, езжай к электрику. Нашел другое СТО, приехал, посмотрели проверили, питание на компрессор приходит, значит муфта сказал механик.
Заменили - все работает, 1800км преодолел без проблем с кондеем.
Машину готовил к дальней дороге очень задолго, но то что выгорит электромагнитная муфта готов не был.
В остальном машинка не подвела, проехала больше 5к без проблем и нареканий.
POLO 2011 CFNA 105лс
