Пост решения/поиска неисправности. Поехал в отпуск, прошла неделя, машина пару дней стояла и не выезжала никуда, завел вкл. кондей поехал, понял что в

pro-logic

New member
Всем привет.
Пост решения/поиска неисправности.
Поехал в отпуск, прошла неделя, машина пару дней стояла и не выезжала никуда, завел вкл. кондей поехал, понял что в салоне баня, остановился, муфта не включилась. Заглушил/завел - не помогло, щелчок реле есть, AC горит, слышно что машина слегка напрягается и обороты поднимает совсем чучуть, нажал на клапан где заправляют кондей - давляк есть, пред не выгорел. Так как город не знакомый, на картах нашел пару СТО кто делает кондеи, замерили, сказали давление в норме, езжай к электрику. Нашел другое СТО, приехал, посмотрели проверили, питание на компрессор приходит, значит муфта сказал механик.
Заменили - все работает, 1800км преодолел без проблем с кондеем.
Машину готовил к дальней дороге очень задолго, но то что выгорит электромагнитная муфта готов не был.
В остальном машинка не подвела, проехала больше 5к без проблем и нареканий.
POLO 2011 CFNA 105лс

YBhyQGdJkcOr11U16t7WiZO2NJ-ZZpBmiQMYOzpHICdVdHC-U6a-lkYY63Q0pLwWveEt24DIaROBK1_4HKZOQnGa.jpg
 


melora

New member
ну он и имелся ввиду, там по сути то больше гореть нечему.
 

Lost Patrick

New member
муфту меняли фреон откачивали, компрессор снимали ? Что по деньгам вышло?
 

Oho

New member
ну со слов приемщика "надо снимать компрессор, предварительно выкачал фреон - по другому не делаем", по факту насколько я понял сделали все по месту, так как в заказ-наряде просто замена электромагнитной муфты, да и не увидел я следов снятия компрессора. По цене получилось 10800 муфта "Лузар" и 4к работа.
 

Сверху