Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Понимаю, что заезженный вопрос. Но все же, что лучше из шипов? Размер 185/60 15.
Понимаю, что заезженный вопрос. Но все же, что лучше из шипов? Размер 185/60 15. Или вообще без разницы? Я бы взяла самые дешевые, но чем они хуже, не понимаю.
Ну если не понимаешь разницу, то купи копейку, вроде тоже машина и тоже едет.
А патом будут скидывать фото гнутых дверей и коцаных бамперов, и спрашивать сколько стоит ремонт.
у меня на хетчбеке стоит икс айс, но она еще старого поколения и куплена была в 2011м. Семь зим ей. На 8ю готова. Все шипы на месте. Но правда пробег у неё в общей сложности около 32 т км. Но она реально сейчас выглядит как новая.
сейчас прочитала в мануале к поло, что лучше катать резину не более 5 сезонов. У мужа колесо лопнуло на зимней трассе, но фиг знает сколько лет резине той было, дедуля сказал: "Не помню, еще хорошая, но на всякий случай поставь то колесо назад". Вот оно и лопнуло.
У меня кордиант (последний в списке). Перекочевала с моего бывшего фокуса. Гребет по снегу хорошо. Пару шипов за сезон потерял ( регион МО). А мое личное мнение такое, зимой надо ездить с умом. Если машину понесет и у водителя нет опыта экстренного вождения, то никакая резина не спасет
Мне кажется что главное брать бренды которые на слуху и многие на них ездят, душман самый понятно не очень. Главное это руки водителя и ноги, какая у тебя резина не была если машину понесло или юзом пустило, тут не важно какая у тебя резина, хака за 22к или кака за 10к,на столб все равно намотает. Просто каких то хватает на 5-7 сезонов каких то на 2-3
бабушка купила машину в 2002 году новую в 12 продали, резина стояла гудиер и лето и зима, 10 сезонов, на ура, шипы практически все были на месте, с ней и продали, да за 10 лет пробег был 98к но каждую зиму ездили