половоды, и снова проблемы, вылезла ошибка p0304,сизый сине-белый дым из глушителя, встал на трассе. Заехал на сто после осмотра, залило все свечи

Glaz24

New member
Добрый вечер половоды, и снова проблемы, вылезла ошибка p0304,сизый сине-белый дым из глушителя, встал на трассе. Заехал на сто после осмотра, залило все свечи зажигания. По работе поменяли топливный фильтр пробег 120000 ни разу не менял, предложили заменить свечи(на старых пробег 15000) и промыть форсунки. Так же ошибка по 2-ому датчику кислорода. То есть надо прошивать машину и этот датчик в прошивке отключать. Соответственно удалять катализатор.(удаление ката тысяч 6-7) Либо же просто поменять датчик. Вопрос стоит ли удалять катализатор??? Cwva mpi 1.6. 110
 


Aleks_K

New member
Причем здесь фильтра свечи и форсунки? ) проблема в смесеобразовании, за это отвечает первая лямбда. Судя по всему в ней проблема, но это не точно.

Вторая лямбда просто отключается программно, кат трогать не надо
 

Гузель

New member
да понимаю, всем бы денег подзаработать, скажите пожалуйста при пробеге 120 тысяч промывку форсунок стоит делать?
 

SEOdream

New member
по ошибке 2го датчика кислорода и удаление катализатора что порекомендуете?
 

bizmenchik

New member
съездите на нормальную диагностику, чтоб не гадать.
Кат удалять не надо 100%. Если вторую лямбду менять не хочется, просто программно ее отключат вам за 500р и все. но я сомневаюсь что дело именно во второй лямбде
 
может сталкивались, после хорошего прогрева, свист сильный при нажатии на газ во время езды, отпускаешь газ пропадает, на холостом ходу тоже отсутствует, точно не навесное, проверял, весь интернет перерыл, на форумах нашёл примерные признаки, мембрана маслоотделителя может лопнула, порвалась, что скажете?)
 

Сверху