половоду кто-нибудь ставил чугунный блок вместо аллюминвого просто интересно. Как думаете

Приветствую половоду кто-нибудь ставил чугунный блок вместо аллюминвого просто интересно. Как думаете?

3FdCaHgBDte7QdQZlrUFwFPjfTYTRd8OKNNeUPqaMIOMu2ITBK2LAUMXbLug1FAHQJBc8lAqgrhZfVPbu9nyy4NH.jpg
 


Pleltak

New member
Проще поменять двигатель cfna на clra, там и блок чугун, и поршни с длинной юбкой, в общем одни плюсы)
 

kpuk

New member
А что не так с алюминиевым блоком на поло?! он не термонагружен, есть маслофорсунки, ходит столько же как и движки с чугунием
 

lucker

New member
на СFNA форсунки? Кто тебе такого в уши надул? На этом движке поршневой палец страдает от масляного голодания! А чтобы внедрить маслофорсунки - надо перепахивать вкладыши и шатуны
 

info_usaccount

New member
идет речь о блоках CFNA-CLRA- у них однотипные блоки - разница только в материале :дюраль и чугун. У СVWA-блок другой конструкции и его махнуть на чугунный не получится
 
Покупал такой блок двс 2 года назад за 78000р. Измучел продавца вопросом какие стоят поршни?Продавец сам не знал какие...Я всё равно купил.Как оказалось стоят стандартные Т-образные поршни.Я сразу их заменил на полноценные круглые Поршни Производитель: Autowelt (VolksWagen 1,6 CFNA/CFNB под кольца 1,2/1,5/2,5 мм) СТИ (диаметр поршня: 76.50 мм).В комплекте 4 поршня,4пальца и комплект колец.Цена в то время за поршневую была 15000р.Блок идёт с масленым насосом и приводной цепью на шестерню коленчатого вала.Со стороны КПП стоит масленый сальник коленчатого вала с задающим импульсом внутри.Поставил сверху на блок головку от старого двс.Двигатель получился тяжелее где то на 100кг.Покупал авто из под такси и полностью капиталил кузов авто и практически новый двс сейчас стоит.Теперь всё работает как часы.Теперь по кайфу.

9c5gN3KA90KDYEqsN5wx3rABQXPiCF7hoLuwUlsC4Ei8wCYXj9pah_0FkPUluqLJ8ZUaR2C4GoyL6b26NcgAUceO.jpg
 

Сверху