Поло- водам! Кто может сталкивался, с такой проблемой: Поло Седан, автомат,-12гв, пробег 147000км. Сначала загорелся ЕРС, через некоторое время CHEK.

Привет всем Поло- водам! Кто может сталкивался, с такой проблемой: Поло Седан, автомат,-12гв, пробег 147000км. Сначала загорелся ЕРС, через некоторое время CHEK. на педаль газа не реагирует, едет на холостых километров 5 в час. Припарковался, заглушил, снова завел ЕPC погас, CHEK остался, при этом двигатель работает как и работал без перебоев, педаль газа заработала. Доехал до дома, оставил до завтра. Где и что можно что то проверить? Может кто сталкивался с аналогичной проблемой? Всем откликнувшимся соратникам большое спасибо!
 


sslon

New member
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.avito.ru%2Fsyzran%2Fzapchasti_i_aksessuary%2Fmyagkie_nakladki_podlokotnik_volkswagen_polo_sedan_3274861418%3Futm_campaign%3Dnative%26utm_medium%3Ditem_page_android%26utm_source%3Dsoc_sharing_seller&cc_key=
 

Rosin

New member
разобрался! Проблема была в дрлсселе- две тонких перемычки, две из них отвалились от вибрации!
 

davibe

New member
В блокн управления дросселем, четыре тонких проводка, два из них были от вибрации оторваны! Перепаял, тонкая работа, но стоит свечь- ремонт 0 рублей!!! Плехал бы в сервис, влетел бы тысяч на 15-20! Паять наврятли кто захотел- поменяли бы полностью блок дросселя- 15 тысяч, плюс работа!!!
 


UyWDBld1LGXtckZOlXri6ePS9-bUWvu_HQHKvp4XkfjZDllAEj42Dn30mgUr1bfxz7JK9037KX0UuCT7FvWsEsKn.jpg
 

abbyuearq

New member
В ютубе смотрел вроде говорят, провода или фишки что в коробку снизу заходят
 

hugeshe

New member
Разобрался! Ура!!! Проблемы брльше нет! В блоке дросселя четыре тоненьких проводка, на холодной пайке- два ищ них были оборваны от времени и вибрации! Пере паял- проехал уж е 50 км, аварии нет! УРА! Цега вопроса- 0- рублей, канифоль, маломощный паяльник и руки!
 

Сверху