Поло седан 2012г., хрустит/стучит шрус при поворотах. На диагностике посмотрели - пыльник разорван, наружный шрус под замену. пожалуйста, это

rodno

New member
Приветствую! Поло седан 2012г., хрустит/стучит шрус при поворотах. На диагностике посмотрели - пыльник разорван, наружный шрус под замену. Подскажите, пожалуйста, это критично, и нужно ставить машину на прикол, пока покупаю деталь и планирую замену, или можно пока поездить и ничего не случится?
 


Osopoman

New member
Я так, пару тысяч км проехал, железо выдержало, но лучше не затягивать с этим вопросом, этот хруст, на поворотах, так на слу давит
 

Skopin

New member
Проездил с этим хрустом тысяч пять, но лучше не затягивай с заменой
 

Сверху