Поло седан 1,6 105л 2011 Такая проблема на улице -9 плюс минус два градуса На холостых 7-800 оборотов Темп двиг набирает 60-70 и все ну печка теплым

Поло седан 1,6 105л 2011
Такая проблема на улице -9 плюс минус два градуса
На холостых 7-800 оборотов
Темп двиг набирает 60-70 и все ну печка теплым дует, и то 30 минут надо что бы на холостых поработал столько набрал, верхний патрубок от радиатора теплый, нижний постоянно холодный, хочу поинтересоваться это норма или нет? Стоит ли менять термостаты?
 


melora

New member
Нижний и должен быть холодным до 90 градусов примерно
Механика или автомат?
 

gfs

New member
нет, просто закрыть их нужно, а чем тут уже кто во что горазд.
 

dir

New member
Нет смысла греть на холостых до рабочей температуры. Нагрел до 35-40°С и в путь. В движении намного быстрее прогрется. Что бы при движении быстрее прогрелась морду авто закрыть. Ну и автоодеало немного помогает.
То что нижний патрубок холодный это норма. Он станет горячим когда наберётся рабочая температура и термостат откроется.
 
Точно такой же полик.
Все ок, большой контур не открывается так как холодно. Я как то озадачился этим вопросом, так как после целого дня езды нижний был холодный, верх горячий, печка прогрела салон и было норм. наступило потепление, на улице было -2 я проехал км 40, на брелке сигналки посмотрел температуру, была 80+, залез под капот и понял что и радиатор теплый и патрубок нижний тоже нагрелся.
 

Сверху