Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
эм.... если брать лимит в 400.000, то если брать Chevrolet, то я задумывался о Aveo (седан или хэтчбек 3Д), но ни как не cruze, т.к. другая ценовая ниша и комплектация. такой же вопрос механика и база на cruze или автомат и максималка в polo. =)))
мужики сам не могу определится спасибо что такую тему завели, по мне круз красивей и по внешности и по двигателю, но поло в комплектации круче чем круз я рассматриваю только автомат в базе.
НУ я читал что входит в базу Круза...и там абс вроде уже есть двигло более менее....в общем я думаю так: Если рассматривать поло не в комплектации тредлайн, а в комфортлайн, плюс брать кондей то есть смысл глянуть на круз, потому, как там кондей, если не в базе, то в наидешевой комплектации может быть как опция...в общем если брать и то и то за тысяч 550 то моно сравнивать..
Круз покруче будет.Но и цена побольше. Круз это дэу лачетти(Официальное название в корее и стоит он там 9000 лолларов)а у нас за 20000 долларов, спасибо государству за то, что прикрывает автоваз как может. Представте круз и калину по одной цене)))?
круз другой сегмент, и если смотреть в тот сегмент - я бы честно обратил внимание на другие авто. Если всеже их сравнивать, то поло впереди (качество материалов, эргономика, шумка). По дизайну экстерьера - тут каждому свое. Мне внешне нравятся обе машинки. Интерьер - более интересен на первый взгляд у круза, но мне привычнее и милее интерьер поло (уже давно владею фольксами - для меня внутри просто удобно - все привычно). Материалы отделки у Круза полное Г. машина шумная. У поло не предел мечтаний, но лучше намного. Плюс круз - это тоже авто с морально устаревшими двигателем и другими узлами.
мне нравится поло, если буду брать, то комфортлайн, разочаровывает только очередь - почти год. еще но по цене эта комплектация приближается к крузу и тут вопрос встает даже не о внешности (круз конечно посовременне, но и поло красив), а о надёжности, качестве и неприхотливости. Поло манёвренный, удобен в городском движении и при парковке, высокий клиренс, цепной привод клапанов. Пока сомневаюсь, Круз очень красивый....
Круз - новый лачетти. Об этом даже говорилось в обзорах. Стартовая цена 540 000, а у поло 399 000. Причем у поло один двигатель на все комплектации. Поло интересен только в базе. ИМХО.