Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коллеги поделитесь опытом интересует ответ на вопрос как себя ведет машина на длинных перегонах и конечно как ощущает себя водитель после длительного пробега пишите все кому что понравилось или нет.
4 ООО км Нижний Новгород - Дивноморское. В Ростове остановился, ничего не устало, кроме шеи. Шея сильно устает. Может просто из-за того что останавливался раза 4 за 16 часов минут на 5. Просто затекла. А так машина охерительная. И резина охерительная Кама Евро... По серпантинам держит пипец, сам из сиденья выпадаешь, а машина как вкопаная. Ехал до 180, супер тачка, даже не вериться, что наконец-то что-то действительно наоборот. Дешевая а охерительная. Как во сне короче.
Вологда-Питер (650км.) две остановки и то пассажиры заныли пописать-размятся, а ямог и дольше из-за руля не вылезать. Полинка ведёт себя отлично, на обгоне разгоняется так, как даже не мечтал (сравнивать правда не с чем, до этого Passat B3 дизельный был, тупил безбожно)
Проехал километров 400 и помимо того, что устала ж..па, очень хотел спать.Я просто засыпаю в этой машине, в не зависимости от того уставший или нет. Высыпаюсь отлично, сажусь за руль и снова тянет в сон.Пересел на фольц с калины.
Киров-Анапа и обратно.Больная спина (грыжа) соответственно порой затекала правая нога и правая часть попы.Спина немного ныла, приходилось через 250-300 км делать остановки.Позже попробовал отрегулировать седенье по другому.Стало гораздо лучше.))) В машине на протяжении всего пути находилось 5 человек включая меня.С юга багажник был забит до отказа овощами и арбузами.Был поражен, что не смотря на все это местами разгонял до 183км.ч. а так не считая населенных пунктов (где позваляла дорога) ехал 140-160.Машина очень порадовала и запасом мощности и вместительностью ходовыми качествами.На сон в ней клонило только пассажиров, а я наслаждался ездой (где позволяло дорожное покрытие) и комфортом.Где дорожное покрытие было неудовлетворительным, старался жалеть подвеску, но и то как говорится, снимаю шляпу.На отечественном автопроме, точно колеса тпали бы.
Сегодня впервые проехал на дальнее расстояние с тремя пассажирами и стойки на кочках временами шаркают на скорости около 140-150 км.Никто не сталкивался? Может стойки просто не разработались ещё? Или просто скорость большая для поездки гружёным?
СПб-Ярославская об.(800км) - 1 день у бабушки потом в сочи через Москву- Воронеж-Ростов-Краснодар - Сочи. Через неделю обратно =) все вместе получилось около 7 т.км. Второе ТОчерез 1000км.=)) Все супер, только шумка ужасная, не устали=)) Сиденья удобные менялись каждые 400км=))
Ездил сам Челябинск-Ульяновск ~ 1000км в одну сторону. Машина очень удобная порадовала вообще у меня не много устала спина так как я еще ни разу не ездил дальше 300км. Что касается обгонов. Разгоняется вообще классно резина держит дорогу на ура. Кто то писал что засыпает за рулем так вот у меня такая же беда, я пересел на Полину с 2107, такая тишина вообще. Из за того что клонило спать приходилось 2 раза останавливаться и умывать ледяной водой....
С 1 июня по 8 июня этого года ездил по Европе. Накатал 5100 км. Выехал из Питера, потом на Псков через Гатчину ну и до Белоруссии. Затем Польша, Чехия, а потом еще и Германия, в Росток поехали чтоб на пароме в финку отплыть, но не судьба, пришлось возвращаться тем же путем. Вообщем нормальный тест-драйв. К моменту старта было где-то 8300 км накатано. В первые сутки проехал 1300 км. Выехал из Питера (Купчино), рано ут ночевал через сутки где-то в Польше уже. Граница с Польшой это мрак, ночью ее проходили, жесть. Больше от нее устал. Главное правильно выбрать посадку в машине и будет все ок. Единственное что устало так это правая нога, аж до боли свело, сразу понял ощутив на своей шкуре нафига круиз-контроль придуман, вещь оказывается очень полезная. Не хватало кондея еще, жара на улице (в среднем 31 С), окна открываешь так бьет по ушам, аж голова гудит, да и насекомые летят, машина как сачек, особенно в Белоруссии (проехал по ней хорошо - дорога на Брест). В Европе не хватает автомата, пробка в гору на узкой улочка не приятная весчь, особенно когда уже почти трое суток за рулем, морально и физически устаешь. В целом очень доволен авто остался. Вообще, как я слышал, на западе, ну за бугром короче, машины дают на неделю на тест-драйв, вот это да, это правильно. Еще пару слов про стальные штатные 14 диски и резину кама. Мне на форуме соляриса кто-то написал что кама ГОВНО и вообще все говно и я говно и не VW у меня а приора с шильдиком, да и не немец это а псевдо немец. Ну да ладно, человек на тагазовской элантре судя по аватарке ездит ему виднее кто псевдо а кто нет. Ну так вот. Резина дубовая, но это то что надо, я по острым камням ездил, думал кердык, не, все ок, не спускают, грыжи нет, тормозит на асфальте нормально, сажей не мажет как некоторые считают что мол это Ашановская дешевка. Я еще на отколотый кусок бардюра наехал, думал все порвал (боковой порез) - не, все нормально. Может просто везло, но меня резина не огорчает. Диски вообще класс. Стоят не дорого (оригинал) да и проверку по заПсковским ямам (кто знает что я говорю поймет) прошли на отлично.
Самара-Анапа-Самара, 1750 км в одну сторону. Расписывать не буду, ибо все отзывы здесь только положительные и я нового ничего не скажу, по поводу удобства за рулем, Соглашусь с Андреем Коротковым, на счет круиза, но мне больше повезло, у меня автомат...
Пермь - Питер, вышло около 2500 км. туда шел груженый. + 4 человек включая меня. тянуло плоховато на разгоне приходилось с 4 скорости разгонять. глаза быстро устают в ясную погоду, из за этого часто останавливался. расход бензина уходил до 6, 4. очень уж шумка плохая, всего 2 слоя, двигатель слышно(( а обратно на легке шел, так летела офигенно)) в среднем скорость 130 - 140)) на счет боли в ноге такая же история, правая нога ужас устает, первый раз такое.