Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
признаюсь, что пересаживаться собираюсь с ВАЗ 2115i, но все равно аппарат за эти деньги понравился, Приора по моему в максималке 400 000 тыс стоит, но это небо и земля, вещи не сравнимые.
Для сведения: при заключении договора 50 000 предоплата, очередь (как сказали в салоне) 7-8 месяцев, в случае отказа 3% от стоимости автомобиля штрафных (Аксель сити, СПБ)
а когда заказывал? Я в июне, салон Сигма (СПб). Предоплата 20 000 чтоб очередь застолбить, обещали в сентябре, но пришло только 20 машин, я в очереди 30-ый. жду октября. Деньги возвращают на любом этапе, я специально уточнил дважды.
Если честно, к хорошему быстро привыкаешь, назад особо не оглядывался, обзорность по зеркалам понравилась, я специально гашетку в пол жал, движок приёмистый, руль информативный, очень чучтвительный, на первом повороте чуть в светофор не завернул, единственное что не впечатлило, подвеска шумно неровности берет. Я после Фолькса в Рено заехал, решил прокатиться, самый сильный движок попросил - 16 клапанов 102 коня, так вот Реноха гораздо тихе неровности отбивает, правда после фольца, тихаход жуткий, мне моя пятнашка шустрей показалась.
Я еще не заказывал, сначала хочу старый апарат скинуть, понимаю, что на длительный переиод мез машины останусь, но пока моя еще в цене, сначала её хочу продать.
Поло седан - это кот в мешке, кому как повезет. Шумки там вообще почти нет. По динамике, согласен, все супер. зеркала боковые хорошие по обзору, только вот не работала регулировка на левом зеркале, сломали уже.
Может я ошибаюсь, может действительно кот в мешке, но я еще раз повторюсь, что все таки ЭТИХ денег машина стоит.... Есть несколько вещей которые мне не понравились - торчащие из под днища тросики ручника, нижнее расстояние задних амортизаторов от земли, см.10-12 не больше, если в лесу на корягу налетишь, то можно и заднюю балку оторвать....
Ну с тросиками можно что-то и придумать, подтянуть или дополнительно закрепить я думаю, а конструкция задней подвески у многих VW такая. А на счет леса, то главное в городе аккуратней трамвайные пути и ямы всякие с паребриками переезжать.