Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на кузов гарантия 10 лет, дополнительная обработка нужна только для собственного удовольствия, кузов полностью всесторонне оцинкованный, там нечему гнить. только если дыры насквозь сделать, а потом зиму поездить.
Ржаветь и гнить всегда есть чему.Вы ездиете а не смотрите на машину под стеклянной колбой., а значит у нее есть сколы как на порогах так и на капоте, а так же где то тут или на драйв2 была отписка, что на крышу упала ветка и поцарапала машину, через какое то время это местоначало ржаветь.
у меня до этой, была тоже машина с оцинкованным кузовом. и после дтп, я год ездила с повреждениями, ржавчины не было. мовилить есть смысл уже после повреждений, а не до. у вас наверно первое иностранное авто с оцинковкой, а я езжу на иномарках уже очень давно и болезень ржавчины у них не наблюдалось. имихо
Потом по истечению неск лет бегать и подкрашивать все места)) Дерзайте дерзайте, порой когда видишь бу машины в таком плачевном состоянии хотя и год свежий, теперь понимаю какие хозяева у них... Эт называется а нах...и пох... Дело не в том сколько вы на ней ездить собираетесьи через сколько она у вас начнет ржаветь дело просто в нормальном отношении к авто, если следить и делать все заранее то и последствий можно избежать. Не планирую больше 3 лет ездить на ней, но я лучше перебдю как говорится чем потом через несколько лет взяться за голову и думать перед продажей а сколько ж в нее надо вложить чтоб привести в норм состояние, и там уже баночкой мовили не обойдется.
У меня Пассату было 20 лет, из них мы 15 на нем ездили, и ничего не мазали. Ржавчины нигде не было, было 2 ДТП, замена после очередного ДТП, крыло бампер и капот.