Первые впечатления?



Сэкономили на шумоизоляции, особенно двигателя, придется дорабатывать в самостоятельном порядке. Кстати диллерам, можно это взять как опцию...
 
Минусы:1.Плохая шумоизоляция движка 2.Пластик отделки салона по сравнению с другими моделями W твердоват.Со временем может как на вазовских начать бренчать. 3.Рычажки настройки боковых зеркал довольно хлюпенькие.На машине с тест-драйва сломался после первого дня.Это где-то раз 40 зеркало перенастраили и все пипец. Короче Российская сборка и этим все сказано. Кстати в Европе их не производят, только для России. P.S.Я все равно ее заказал.Ждать 8 мес.
 
про пластик, несоглашусь, у меня зять ездит на фольце транспортере 94 года выпуска... такой же по фактуре пластик торпеды... знайте, не скрипит))))) главное, что бы все болты были закручены, а не забиты кувалдой)))))
 
немного не в тему...но всё же, справа от мотора идёт трубка как я понимаю от возушного фильтра на забор воздуха?? И уходит эта трубка под решётку радиатора, вот думаю так это или нет?? Если да то на скорости воздух идёт под давлением и тем самым увеличивается мощность сил на 15-20, ну это так на тазах делают и часто меняют датчик массового расхода воздуха...
 
Всем привет.. Прошел тест-драйв, впечатления только положительные, этих денег машина стоит...... Всем удачи..
 
По поводу лошадок, это конечно круто, но это будет на скорости более 100 км/ч, а еще можно убрать воздушный фильтр, тогда прибавится еще пара лошадок... )) Более рационально ставить нагнетатель, он же турбина, тогда на любых скоростях вырастет под капотом новый пони.
 

Сверху