ООО ЕВРОТЕХЦЕНТР г.Омск

Народ, здесь присутствует кто-нибудь из Омска? Хотелось узнать просто кто что заказывал в салоне, долго ли ждали и как машину отдают (в некоторых салонах просто без допов не отдают) ИНТЕРЕСНО))
 


В питере то же без допов, - никак... Меня раскрутили на зимнюю резину, половички, каску, осагу (в салоне), еле съехал с постановки на учёт, а и плюс брызговики...
 
нихера се ещё и каску заставили надеть( вещь конешно хорошая против ничего сказать не могу, но не дёшево стоит
 

Афанасий

New member
В принципе еще заставляли кредиттоваться, но у меня девушка работает в этой сфере и благодаря её помощи, ещё дешево отделался, цифры озвучивать не буду, да и смысла в этом нет, а вообще диллеры фольцвагена только с допов фактически и зарабатывают. У них на сколько мне объяснили минимум накрутки -30000 рублей, иначе машину резона отдавать нет.
 
это подстава подстав а что будет если откажешься от допов? предъявят что отказался от авто и он к другому уедет?
 

SlavaCD

New member
а когда заказывал икакие сроки поставки были? Мы вот заказали 11 декабря обещают к июню возможно раньше COMFORT, а в договоре написано что дилер обязуется поставить авто в течении года, т.е 11 декабря 2011 года. Я на это обратил внимание но заверили что в июне доставят. А у вас в Питере сколько в договоре было написано?
 

Геворг

New member
Я заказывал 5июля или около того, плюс-минус три дня. В предварительном договоре конечный срок был декабрь... Но это еще первые варианты договоров, потом они сняли с себя эти обязательства и сделали договор еще более абстрактным.
 
Вообще, тренд однозначно стоит своих денег, но его скорее всего снимут, потому как он не выгоден. Могих менеджеры уговаривают на более дорогие комплектации и там с поставками получше.
 
ну насчёт поставок мне манагер тоже говорил что типа тренд подольше ждать придётся, ну мы прикинули по деньгам и комфорт можно взять. У нас тут ещё была фигня что договор заключить нельзя было, потому что они не знали каковы постави с завода будут(квоты) месяц ждали наверно, звонил каждую неделю и всегда огорчали)) потом заехпли в салон, сказали можно заключить на следущий же день приехали заключили, теперь в режиме ожидания)) так охото уже поскорее но..((
 

Watman

New member
Ну комфорт конечно поинтереснее будет, чем тренд, но для меня дороговато пока - кризис...
 

Alex17

New member
Двигатель после 3000 показывает агрессивный характер своим рыком... Сам я дово у меня последняя машина была убитая восьмерка. По сравнению с отечественным автопромом чувствуется постоянно, что к чему бы не дотрнулся и что бы не делал, понимаешь, что над этим кто-то думал, оптимизировал. Я ничего н имею против ВАЗа, своих денег стоит, а вот поло уже подороже и поприятнее по ощущениям. Однако у моей девушки новая мазда3 седан на автомате топовой комплектации и пересживаясь, понимаешь, что не придел совершенства. Я не знаю почем ты будешь брать комфорт, какие допы, но тренд ценой-качеством - радует. Поэтому, я считаю, что поломки конечно не избежны в любой машине, любого производителя, но только в одном случае, есть ощущение, что лоханулся, а в другом - принимаешь как вполне естественное. Ну так у меня второе...)) И самое главное, он нравится внешне. Я даже больше скажу, если бы на нем стоял шильдик не немца, а рено, киа или даже ваза, я бы за эту цену бы всё-равно бы взял.)
 
комфорт 475 тыс. с ковриками стоит, ну я так думаю что он тоже стоит этих денег ИМХО. А обкатку машина прошла? и вот ещё хотел спросить правда в поло на приборке нету температуры двигателя?
 
Сегодня перещелкнуло 400 км... По руководству машины обкатка 1500 км. Требования к обкатке: обороты не более 2/3 от максимально допустимых, то есть получается до 4000 об/мин., рекомендовано на холодной не ездить, не блокировать тормозами колеса, не допускать слишком низких оборотов, когда двигателю уже тяжело. Таким образом по руковдству я пока прошел обкатку новой резины - 400 км. Сам был удив но датчика температуры действительно нет, даже в виде синей лампочки с изображением термометра лампочки. Но однако, необходимо уточнить, что повышенных оборотов при пуске двигателя и его последующей работе по сравнению с прогретым двигателем не наблюдается, что я видел даже на новой мазде3. По руководству я не нашел запрета движения на не прогретой машине, кроме как при обкатке однако есть оговорка о том, что нельзя держать большие обороты. Можно сделать вывод о конструктивной особенности или особенности расходных материалов, позволяющих в рамках гарантийной эксплуатации не прогевать до 40 град. мотор...)) Сегодня прошел ТО на коммерческой станции. Я спросил на что обратить внимание, но мне сказали что замечаний нет, предпродажная подготовка выполнена на отлично, и вообще по все поло седан к ним приезжавшим нареканий нет никаких, для ТО, идеальна.)) Приятно слышать, респект Калуге и Аксель-Сити Юг Питер.))
 
а как тогда зимой минут 10 когда поработает, тогда наверно можно да? вообще конешно не удобно когда датчика нету, ну или скорее не привычно. А я слышал что есть лампочка которая загорается приперегреве двигателя, а там хоть предупредительная есть когда уже за рамки допустимого температура перешла? а то как то плохо будет когда двиг перегреешь((
 

Roman Albahtov

New member
На перегрев, есть датчик, загорается лампочка термометра красная и еще что то типа стоп...) Я прогрваю машину ровно столько времени, сколько требуется для сметки снега, сейчас у нас в питере -10...
 
В курсе, сам раньше часто появлялся в Ваших краях: Тюменская обл, п.Абатск... Вообще, если вдарят морзы, я всё-раво греть по полчаса не буду, у моей подруги на мазде3 синяя лампочка в -10 по 15 минут горит, а что будет в -25? Я не побрезгую утеплить кожухом радиатор. Без старых дедовских методов в России - никак.)
 
тоже верно, да у нас впринципе гаражное хранениену зимой летом то во дворе стоит, а в гараже -8 сёдня было так что там всё нормально будет)
 

Сверху