Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
так же до 4000 без заморочек об обкатке первую 1000-1500 км. привыкал к машине особо не гонял. а сейчас уже 9000км (начиная с 3 передачи) на первой не советую).. до 4000 оборотов смело мах. до 180 км/ч.
обкатывать необходимо постепенно, вот пример: Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр. 1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч. Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя. 1-я = 20 2-я = 40 3-я = 60 4-я = 80 - 90 2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. 1-я = 25 2-я = 45 3-я = 70 4-я = 95 5-я = 110 - 120 3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен. 1-я = 30 2-я = 55 3-я = 75 4-я = 110 5-я = 130 - 140 4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м. 1-я = 35 2-я = 60 3-я = 90 4-я = 125 5-я = 155 - 160 Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО №1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания quot;мастеровquot; на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО желательно, но не обязательно сделать в конце 2000км. После общего пробега 2000км можно расслабиться и получить настоящее удовольствие от обладания автомобилем.
До Поло был B5 1.6, вот на нем почти всегда больше 3000 оборотов давал, даже 100 км/ч идешь уже больше или около 3тыщ, а Полик приятно удивил своим передаточным числом, в редких случаях перегазовываю 3000, хотя и не стисняюсь этого делать при надобности, по трассе 100-120, пробег 800км, все норм.
Прошел полную обкатку, хотя все говорили не нужно, типа все и так обкатоно. 2000-2500 оборотов, скорость не выше 80. Первый день пробег 500 км. Так ездил 1500 в итоге расход по трассе 5.5 по городу 8, на автомате. Расход стал стабилен после 3000-5000 тыс. Точно не помню.