недавно приобрел поло лифтбек 1,4 dsg. Сначала ездил вроде все устраивало. Теперь понимаю что родная подвеска работает просто отвратительно. В

madkaban

New member
Всем привет, недавно приобрел поло лифтбек 1,4 dsg. Сначала ездил вроде все устраивало. Теперь понимаю что родная подвеска работает просто отвратительно. В поворотах крены, на трассе по не идеально ровной дороге происходит раскачка, в городе по ямам и не ровностям ощущение дряблости. Хочется чтобы неровности более сбито проходила и управляемость улучшилась. Кто как дорабатывал? Пока планирую по бюджету, пружины технорессор -30 перед усиленные, зад обычные, и колеса 16 купить или 17 (боюсь что на 17 слишком жестко может быть, сейчас 15). У кого какие мысли?
 


Gotti

New member
Не вкладывайтесь в тачку. Это класс автомобиля такой. Я менял амортизаторы каждые 30 тыс чтобы была первозданная упругость в управлении. Bilstein + Технорессор -30 (чтобы опустить перед для симметрии в арках с сравнять с задом) последний раз поставил, и 26 тыс всё в норме. До этого брал оригинал подвеску, думал брак, оказалось, что качество просто такое. Либо для людей без претензий к шуму подвески, к желейности в управляемости. И это дорест, не думаю, что рест и лифтбэк далеко ушли. Чисто для ровной асфальтированной новой дороги машина.
Какой пробег? От этого зависит, что вам менять. Можете амортизаторы, пружины заменить, сайлентблоки в рычагах, будет лучше. Это если пробег 80-100 и еще не меняли ничего.
 
вот ни грамма не согласен с тобой Саня,на днях ездил в горы по ужасным горным дорогам,моя подвеска на отлично просто,а какой я перфекционист,ты сам знаешь.Всё что я сделал с подвеской ты знаешь,реально ни в чем не уступает той же Тиане,Сонате.
 

olegdv

New member
далеко не идеал подвеска. Просто в этом классе особо выбирать не из чего. Всё плюс минус одинаковое.
Но тарабанящее рулевое и вибрирующий руль на грунтовке это нечто. Выносливость есть, комфорта нет. Речь про комфорт.
 

IRINAK

New member
ну тогда проверьте состояние того, что выше написал. После замены амортизаторов возвращается первозданная новизна. 100 тыс это прям ресурс уже исчерпан. До победного можно ездить, еще столько же пройдет, но уже не то. У вас же не коммерция, а для себя.
 

Taboo

New member
Поставил круг аммортизаторы Kyb Excel G, они короче заводских (немного заниженные идут), сзади пружины -30, колёса пошире 195/55/15 (с салона стояли 175/70/14). Уже лучше стало, кренов нет, парусность ушла, на трассе водить кайф
 

Эд Иванов

New member
а можно артикул аммортов, просто на поло седан еще брал какие то каябы, но заменить не успел машину раньше продал
 

Maks!

New member
Эта машина хорошая замена жигулям,москвичам,что бы ездить по хоз. делам,на дачу и т.д. Мерса из нее не сделаешь!
 

www.dro4ila.net

New member
Амортизаторы Кони ставь в круг,правда дорогие суки,пружины лучше лесы усиленные назад и отбойники укороченные Феби на задние амортизаторы, меня вполне устраивает такая подвеска.
 

Сверху