Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
народ, ну что делать со стуком с задней правой стороны при езде по неровности! Нервы не выдерживают уже
Решил поменять задние амортизаторы, хотя родные еще были нормальные. Ставил бильштайн. Проездил ровно год и сзади справа стало постукивать, перелопатил все что можно. Мудрые люди говорили, что стучит шток амортизатора, но я сразу не поверил ведь они почти новые. Потом все же решил поставить старые обратно. Стук исчез.
у меня тоже этот вопрос из головы не уходит. В гараж зайду амортизаторы лежат, как новые, а что ими теперь делать? А на старых до сих пор езжу, пока всё ОК.
Заменил в круг амортизаторы на TRW + пружины, опорные, пыльники короче все новое поставил. На родных стойках стало проявляться "валкость" как перед так и зад, с связи с этим и решил побаловать машину новыми запчастями)). Но как позже выяснилось зря потратил бабки и приобрел кучу геморроя.
После установки новых аморт. появился небольшой стук в задних стойках, но только при мелких неровностях или стыках асфальта, а на больших ямах или провалах, леж. полицейских ходовая отрабатывает четко. Передние аморт. работали хорошо. В сервисе пришли к заключению что виной могут быть задние опорники - поехал купил новые (Лемферды) но чудо не произошло, стучало по-прежнему. Решили проверить и поставили заводские задние амортизаторы - стук пропал. Вернули назад новые TRV - стук появился (вот же бля...).
Так как машину эксплуатирует супруга, заниматься поиском не было времени. Прошло 3-4 месяца эксплуатации ТС как появился стук и в переднем одном амортизаторе - тут вообще руки опустились.
Одни мастера говорят нужно менять амортизаторы на новые, а другие те что заниматются востоновлением говорят приезжай мы задние сделаем за 12 т.р.
Пока не решил что делать.