Народ,ещё раз Просто караул,15 тыс км назад поменял масло в акпп,две частичные замены,третья со снятием поддона и заменой фильтра.Масло Идемитцу

Glaz24

New member
Народ,ещё раз добрый день.Просто караул,15 тыс км назад поменял масло в акпп,две частичные замены,третья со снятием поддона и заменой фильтра.Масло Идемитцу,прокладка и фильтр Майлс и вот через 15 тыс пробега не то что пинки,а толчки появились,с 1 на 2,со 2 на 3 (еле ощутимый), с 4 на 5(также еле ощутимый),прогреется АКПП (минут 10) всё шикарно.По акпп никаких ошибок,уровень 100% правильно выставлен.Теперь нужен Ваш совет,может стоит сменить опять масло или как?
 


legogo555

New member
Такая же история, летом пока нормально можно ездить, зимой будет сложнее, дольше греется. так прошел год, как ездила так и ездит с этими пинками (у меня с 2 на 3). Хз, просто смерился, устал туда сюда масло лить и фильтра менять, ничего не меняется. Cfna 2011
 

granat

New member
ну как промывал, сливали старое, лили новое, потом ездил на проверку уровня, так как же нужны определенные температуры.
 

Peek

New member
у хорошего знакомого тоже сервис,именно коробки делает,говорит тоже не меняйте масло в коробке,свои от 300 тыс они типо бегают,лучше каждые 50-60 тыс откладывать деньги которые тратите на замену.
 
Надо смотреть что заливали и что было. Разность в вязкостях, например, у Зика, Равенола и Тойоты имеется, отсюда пинки на непрогретой коробке.
 

deiww

New member
Такая же хрень после частичной замены масла. Думал, ещё этим летом заменить))
 

Kuply_Sayt

New member
Тоже после частичной замены начались микропинки с 3 на 4 и с 4 на 5. Хз чего делать, забить и ездить наверное
 
проверь свечи,катушки,топливную систему,это тоже очень даже влияет.И ещё сделай сброс адаптации,не сам,как в интернете пишут,а через диагноста.
 

Сверху