начну с того, что в машине не совсем тепло и по совету знакомого я решил посмотреть карсканером температуру двигателя и выявил вот такую картину,

trink

New member
Всем добрый день, начну с того, что в машине не совсем тепло и по совету знакомого я решил посмотреть карсканером температуру двигателя и выявил вот такую картину, сканер показал 87 только при выключенном климате, далее при включении климата температура падает до 73, но приборка показывает постоянно 90. У кого какие мысли на этот счет. За бортом 0°

LcAfRjUWfmpODmqzNi6eaA3twdWhaCKmwMErcLok-7oH4PDs-fYMvSrLDPRiYb-P8BR-Zs7LWRcIgrMw9sVtrqRh.jpg
 


Konstantin Kuzmin

New member
До второй половины 2015 года не было на приборке температуры. Люди плакали сильно, сделали им приборку новую с индикацией, но зашили программно 90 градусов, чтобы опять же в шоке не пребывали. Это нормально, приборка врёт, да и шаг температуры 5 гр.
 

viprus

New member
Приборка врёт, смотрите если при 80 нижний патрубок радиатора теплый то менять термостат
 

Waddiimmm

New member
Это на уже прогретом двигле? Если не прогрет и вентиль на полную - то это норма. Если прогрет 90% термостат
 

asazi

New member
2ю зиму катаю эту "повозку"реально холодно в ней особенно ноги, ездил к офицалам они говорят все в порядке тогда приподнял водительский коврик под ним лежала салфетка, так она к ковралину примерзла, и стоит этот люмпин глазами хлопает и говорит, что это норма, так хотелось ему втащить.
 
наконец дали мне вразумительный ответ: рабочая температура термостата 87°, чтобы в салоне не было холодно ставят термостат от октавии 105°, и прошивают блок на работу вентилятора. Это какое-то просто убожество.
 

Сверху