На поло 2019 1.6 90лс сгорел чек акумлятора, менял щётку с диодным мостом генератора, все поставил собрал, теперь обороты поднимаются сами по себе, в

eugeny_kr

New member
Всем доброго вечера
На поло 2019 1.6 90лс сгорел чек акумлятора, менял щётку с диодным мостом генератора, все поставил собрал, теперь обороты поднимаются сами по себе, в мультиметре показывает 12.0V и снова загорелся чек акумлятора. Может кто нибудь знает из за чего??? (Перед тем как заменял в диагностике сказали что генератор)
 


eraser

New member
интегралку тоже поменял, щяс все перебрал, чек пропал но генератор свистит, думаю это уже подшипники поменять
 

olegdv

New member
так меняли диодный мост в сборе? А токосъёмные кольца не? И какую интегралку поставили?
 
точно не могу сказать насчёт какой интегралки, но токоьемный кольца нет не меняли. Да вроде с ним все хорошо но она свистит очень громко, спросил у знакомых говорят подшипники генератора. Завтра поеду на сто посмотрим чё скажут если надо будет так уж и быть куплю новый генератор, просто устал ее делать
 
Интегралку не надо было менять, они часто утечку дают, и не работают корректно. У меня подшипники проходили 350 тыс......Интегралку- только родной бош, без вариантовю. Надо было перепаять щётки и всё. Подшипники думаю не при чём. Токосъёмники- смотреть и желательно менять. На новых токосъёмниках и старая интегралка год ещё прослужит ( у меня лично прослужила год и 50 тыс)
 

deiww

New member
да завтра посмотрим, думаю лучше новый генератор поставить потому что я заказал все это и ждал 3-4 дня. Машина без дела припаркована. Спасибо вам за ответ и совет
 

dengdv

New member
у меня родной генератор, пробег 424 тыс, поменял подшипники, токосъёмники и интегралку. Всё работает. Подшипники- обязательно проверять смазку, и смазывать только высокотемпературной.
 

Сверху