Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Минусы и недостатки, а также плюсы и преимущества в Volkswagen Polo sedan
музыка — балалаечная. «Цыкают» высокие, середина прова низ невнятный (ухает и бухает). На скорости приходится делать громче, но вот желаемого эффекта это не приносит. Плохо?
описаны какие то мелочи ...тк сказать лишь бы дое%аться .... ))) -какая разница какая регулировка зеркал? (кто ей вообще пользуется больше чем 1 раз в жизни???? ) - недорогой хлопок двери тут вообще не очем говорить...... - подлокотник..ну тут 50% на 50% ...+ зато он есть ....
мое мнение минусы : 1- минус что в базе(Тренде) нельзя дозоказать климат. 2 - что задние тормоза барабанные 3- КАМА EVRO резина не ахти...для уверенной езды надо будет менять.....
Сергей ™ Поляков -какая разница какая регулировка зеркал? (кто ей вообще пользуется больше чем 1 раз в жизни???? ) А если на одной машине ездят 2 или трое? Например муж и жена. Перенастраивать все равно придется.
Валерий Jan DArc Старков ну ездят муж с женой и чо??? подрегулировать заркала вручную не чуть не дольше чем жене пододвинуть водительское сидение после мужа.... тем более если не первый раз... раздуваешь из мухи слона )))это и называется доебаться недочево.
Из сказанного Владимиром Потаповым Пластик жёсткий во всех комплектациях., но подгонка деталь по-немецки точная. Трогал, на ощупь приятный.Мне лично очень понравилась факутра, т.е не под кирзу, а больше под кожу, смотрится интересно) Как коробка автомат? Скажу сразу, первый раз ездил на автомате, но мне понравилось, коробочка умная(кстати японской фирмы ASIN)достаточно плавные и незаметные переключения, хороший без рывков набор скорости, но не понравилось, что иногда подтупливает при резком переходе в кик-даун(тапка в пол).Ещё есть очень интересный режим ручного переключения, можно вспоминить о механике)
Плюсы: Двойной уплотнитель двери. Специальные вибропоглощающие замки В салоне ручки - Это чистый металл. Ткань сидений реально очень качественная как в других марок премиум-сегменте Стойки дверей покрыты рояльным лаком...Это чистой воды премиум-сегмент.
Народный эксперт Илья Небыков говорит: А вот небольшой минус, снять или поставить боковые задние подголовники, можно только если спинка откинута, если спинка в нормальном положении, высоты потолка не хватает для снятия установки подголовника. Подробно тут:
После осмотра подвески Геннадий внимательно прошелся и по кузову российского Polo, обнаружив несколько, по его словам, недоработок. Например, в багажнике седана смонтирована катушка среднего ремня безопасности для задних пассажиров, которая прикрыта лишь куском мягкого ковролина. Точно так же ничем не закрыт штырь в ответной части замка багажника. Если удачно зацепиться багажом, то можно, например, либо порвать сумку, либо тяжелым грузом выломать сам штырь. У Поло седана отсутствуют боковые и верхний молдинги лобового стекла. В результате, между кромкой стекла и кузова образовались глубокие полости, куда будет набиваться грязь, а зимой – снег и лед. Правда стоит помнить, что у нас на тесте предсерийный автомобиль. Возможно, у машин, которые доберутся до дилерских центров, все эти недочеты уже будут устранены.