Какой размер шин лучше на лето 195/55/15 или 185/60/15?



Nick_CorrectniY

New member
Ой да ладно, взаимозаменяемые, зависит от фирмы больше- для комфорта бери 185 60 они по лучше и по дешевле.
 

Тутта

New member
сам знаешь какие у нас дороги. а если трассовик то 195 55 тут сам смотри где чаще город или трасса
 

A.Hagen

New member
Мишлен или бриджстоун бери- на другие не смотри, время не трать))) цена качество- идеально. мишлен енержи сивер порядка 2500 стоят 185 60
 

BOOT

New member
по тестам Dunlop SP SPORT BLURESPONSE. только в размере что-то нет предложений...
 

basketo

New member
195-60-15 Норм встанут? от предыдущей машины осталась новая зимняя резина, говорят если ее на поло ставить то правый задний подкрылок задевает (какойто выступ на подкрылке) . Кто ставил себе такой размер? что скажете вообще?
 

Афанасий

New member
205/50/15 и горя знать не будеш, курсовая устойчевость маневреность торможение на высоте. главное не экономить на шинке ( преобрел себе Bridgestone potenza Adrenalin RE-002)
 

BOOT

New member
Одно лето отъездил на 185/60/15 на скорости начанает болтать, машина не устойчива. Пару раз были аварийные ситуации где 185 профиль посто не тормозил, сработала абс. слава богу пронесло +) и в прямом и переносном смысле пронесло)
 
интересные вы люди, внешний диаметр колёс одинаковый и диаметр диска одинаковый, какая разница по мягкости будет??? Разница только 10 мм ширины колеса, больше на бред похожи такие рассуждения. Кому мягкости нужно на бездорожье, ставьте на 14 колеса. А чтобы не было аварийных ситуаций, не...р гонять
 

Hermann

New member
про внешний диаметр Вы правы, высота колеса не меняется, только ширина. Мягкость шины зависит от производителя и от уменьшения диаметра диска и увеличения профиля шины. Если поставить рядом 175/70/14 и 195/55/15 то даже визуально будет видно что высота колеса одинаковая. а аварийные ситуации не всегда бывают от того что гоняеш....
 

Jan Sadykov

New member
А вообще койловеры и 205/40/17... И будет счастье) не лучше 215/35/18 =) Шикарно будет)
 

Сверху