Как вам? После замены опор с подшипниками и сайлентов рычагов. До замены сход-развал не выставлялся и руль то вправо то влево, пробег 103 т.км

Vipers

New member
Как вам?
После замены опор с подшипниками и сайлентов рычагов.
До замены сход-развал не выставлялся и руль то вправо то влево, пробег 103 т.км.

yGiBCrOwFrX9NLtsQW6Fc0qnHBDOfxi7paMMKTucTbi64qra8BwzXDX_pIKcr18V9oWTqDO0un-r05_JPhgn3QoF.jpg
 


Dredent

New member
Ставьте цельнолитые сайленты от ТТ, острее и тяжелее руль, охотнее возвращается в ноль после поворота, приятные ощущения, аморты родные, газ есть, нареканий нет.
ВАГ
 
я бы наоборот не советовал такие. Я как то ставил, меня на год хватило, очень жестко на них, притом одна быстро потрескалась и порвалась, заменил на оригинальные с прорезью, ездить кайф теперь
 
не заметил особой жесткости, стыки да, но лежачие и ямы норм, у меня ориг стойки остались, может от этого зависит, и сайленты я феби поставил
 

tarrakan

New member
может и от аммортизаторов зависит, у меня вкруг Kyb Excel G стоят, после родных Monro не мягкие, жестковаты
 

Сверху