Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какая то хрень началась с педалью газа. Первые 500 км после покупки нажимал чуток на газ и унасилась норм на 2500 оборотах, а теперь такое чувство как будто появился свободный ход у педали и надо до середины намать педаль что бы норм разгонялась. Что это такое? Было у кого нибудь так?
про обороты замечал, что после пробок есть затуп, потому что еле катишься, как мне сказали знакомы это фишка электронной педали газа. Если постоянно динамичная езда, провалов нет.
Во время движения можно переключаться на спорт и типтроинк, нельзя на нейтралку и задний ход. и выключать двигатель можно только при постановке на паркинг
И на нейтралку можно включаться на ходу, а заднюю ты просто не включешь без полной остановки. Отходил 10.000 и никаких проблем. Только при переключении на нейтралку надо тормоз слегка придавить.
подскажите когда на автомате например на светофоре останавливаешся лучше нетралку включать или на тормозе подержать? сам давно езжу на автоматах и делаю когда как, а вот не давно задумался и пока единого мнения не слышал -кто что говорит.